к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 36 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:07 Вторник, 20 Июля 2010

Начался серийный выпуск "ГАЗели-Бизнес" с дизельным двигателем Cummins ISF

Об этом сообщает пресс-служба Группы ГАЗ.

20 июля 2010 года Группа ГАЗ объявила о начале серийного выпуска модернизированного автомобиля «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем. Теперь компания предлагает клиентам легкие коммерческие автомобили с полной линейкой двигателей.

Как отмечают в компании, при дизельном двигателе расход топлива уменьшается в среднем на 30-35% по сравнению с бензиновыми модификациями, что позволяет снизить общую стоимость владения примерно на 20%. ;

Как сообщил президент Группы ГАЗ Бу Андерссон, на новой модификации коммерческого автомобиля установлен турбированный дизельный двигатель Cummins ISF. Это последняя модель моторов в линейке дизельных двигателей известной американской компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 литра, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг. Расчетный расход топлива – 8,5/10,3 литра на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» с дизельным двигателем сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-3», ведется работа по получению одобрения типа транспортного средства на стандарты «Евро-4» и «Евро-5».

Основными потребителям новой модификации станут предприятия, имеющие большой среднегодовой пробег транспорта, и заинтересованные в максимально интенсивном и бесперебойном использовании автомобиля.

При установке двигателя конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают: модернизированная трансмиссия (усиленная коробка передач и специально адаптированное сцепление); оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте; модернизированные рулевое управление, сцепление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов.