к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:07 Вторник, 20 Июля 2010

Начался серийный выпуск "ГАЗели-Бизнес" с дизельным двигателем Cummins ISF

Об этом сообщает пресс-служба Группы ГАЗ.

20 июля 2010 года Группа ГАЗ объявила о начале серийного выпуска модернизированного автомобиля «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем. Теперь компания предлагает клиентам легкие коммерческие автомобили с полной линейкой двигателей.

Как отмечают в компании, при дизельном двигателе расход топлива уменьшается в среднем на 30-35% по сравнению с бензиновыми модификациями, что позволяет снизить общую стоимость владения примерно на 20%. ;

Как сообщил президент Группы ГАЗ Бу Андерссон, на новой модификации коммерческого автомобиля установлен турбированный дизельный двигатель Cummins ISF. Это последняя модель моторов в линейке дизельных двигателей известной американской компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 литра, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг. Расчетный расход топлива – 8,5/10,3 литра на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» с дизельным двигателем сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-3», ведется работа по получению одобрения типа транспортного средства на стандарты «Евро-4» и «Евро-5».

Основными потребителям новой модификации станут предприятия, имеющие большой среднегодовой пробег транспорта, и заинтересованные в максимально интенсивном и бесперебойном использовании автомобиля.

При установке двигателя конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают: модернизированная трансмиссия (усиленная коробка передач и специально адаптированное сцепление); оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте; модернизированные рулевое управление, сцепление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов.