Posted 19 июля 2010,, 11:07
Published 19 июля 2010,, 11:07
Modified 12 ноября 2022,, 16:07
Updated 12 ноября 2022,, 16:07
Как сообщается в материалах к пресс-конференции, ОАО «РЖД» завершает работы по реконструкции инфраструктуры на направлении Москва - Нижний Новгород для организации скоростного сообщения; реконструкция участка проводится с 2006 года.
В том числе в рамках реконструкции участка Москва - Нижний Новгород были проведены: реконструкция стрелочной горловины ст. Москва-пассажирская-Курская; реконструкция железнодорожных участков Москва - Железнодорожная, Петушки - Владимир, Владимир - Федулово, Федулово - Сарыево, Сарыево - Вязники; реконструкция восьми тяговых подстанций (Петушки, Болдино, Ундол, Колокша, Владимир, Фрязево, Усад, Дрезна) и пункта повышения напряжения Павлово Посад.
Кроме того, на сегодняшний день проведено путевое развитие 17 станций; уложено около 33 км главных и станционных путей; проведена модернизация постов электрической централизации 269 стрелочных переводов; реконструкция 27 искусственных сооружений; переустройство почти 139 км контактной сети; устройство автоблокировки на 154,1 км; реконструкция 11 переездов со строительством новых переездных постов; строительство и реконструкция 54 пассажирских платформ; установлено ограждения участка на протяжении 331 км.
Всего за 4 года ОАО «РЖД» инвестировало в реконструкцию участка 9,49 млрд. рублей.