к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:07 Пятница, 16 Июля 2010

До конца 2010 года на Канавинском мосту будут открыты 5-6 полос для движения

16 июля 2010 года состоялся брифинг мэра Нижнего Новгорода Вадима Булавинова.

По словам Вадима Булавинова, на прошедшем 16 июля 2010 года совещании с губернатором Нижегородской области обсуждался вопрос ремонта Канавинского моста.

«В рамках данного совещания подрядчикам поставлена задача выполнить все виды аварийно-восстановительных работ, которые позволят эксплуатировать мост в качестве автомобильного», - отметил мэр.

Глава города подчеркнул, что до конца текущего года необходимо открыть 5-6 полос для движения автомобильного транспорта; трамваи и тяжелая техника ходить по мосту не будут.

Напомним, 14 июля 2010 года в ходе заседания городской Думы Нижнего Новгорода было принято решение о выделении из городского бюджета 50 млн. рублей на проведение работ по ремонту Канавинского моста.

«Наша основная задача - максимально усилить конструкции моста, чтобы увеличить количество полос для движения. Ремонт моста будет продолжен и в 2011 году, но самые сложные и опасные участки подрядчики обещают отремонтировать до наступления зимы. Таким образом, до конца года можно будет частично решить проблему автомобильных пробок, вызванную ограничением движения транспорта», - заявил глава города Вадим Булавинов.

По мнению мэра, выделение из бюджета Нижнего Новгорода первого транша в размере 50 млн. рублей позволит ускорить процесс закупки строительных материалов и немедленно приступить к масштабным работам.

В настоящее время подрядные организации устанавливают строительные ограждения, монтируют специальные стержневые конструкции для башенного крана. Продолжается строительство пирса для баржи, с которой будут проводиться ремонтные работы. Специалисты обследуют каждый узел и элемент моста, а также проводят анализ температурных швов. Вся конструкция переправы обрабатывается пескоструйным способом. Обследование делается по каждому элементу отдельно, разрабатываются индивидуальные проекты, на каждый из которых составляется самостоятельная смета.