к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:07 Вторник, 13 Июля 2010

Более 25 тысяч интернет-пользователей сыграли во флэш-игру "Энергия жизни" за месяц

Об этом сообщает пресс-служба «Нижновэнерго».

В течение первого месяца после запуска во флэш-игру «Энергия жизни», разработанную филиалом «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», сыграли свыше 25 тысяч пользователей. Активное продвижение игры началось 1 июня 2010 года в День защиты детей, когда стартовала самая масштабная часть PR-кампании по предупреждению случаев электротравматизма на энергообъектах с детьми (открытые уроки энергетиков в детских оздоровительных лагерях области).

Ежегодная PR-кампания филиала «Нижновэнерго» по предупреждению случаев травматизма на энергообъектах с посторонними лицами стартовала 1 апреля. В этом году кроме традиционной части – встречи энергетиков со школьниками и размещение полиграфических материалов в электротранспорте, - филиал «Нижновэнерго» запустил кампанию в сети Интернет. Для этого была специально разработана флэш-игра «Энергия жизни» (доступна на сайте филиала «Нижновэнерго»). Игра ориентирована на школьников в возрасте от 7 до 12 лет; в ней представлены ключевые моменты, когда электричество может быть опасным: это и электроприборы, и искрящие розетки, и оборванные провода. Также в игре есть напоминание о том, как вести себя в грозу, и основные правила безопасности при нахождении возле объектов электроэнергетики. За счет запуска флэш-игры в филиале «Нижновэнерго» планируют охватить не только детскую, но и взрослую аудиторию – родители могут скачивать эту игру специально для своих детей.

С 1 июня флэш-игра «Энергия жизни» активно продвигается на форумах родителей, в крупных социальных сетях, а также специализированных сайтах детских развивающих игр. Только за первый месяц после выхода игры количество сыгравших пользователей превысило 25 тысяч. Все игра заинтересовала свыше 500 тысяч интернет-пользователей.

Напомним, ежегодная PR-кампания филиала «Нижновэнерго» по предупреждению случаев травматизма на энергообъектах с посторонними лицами в первую очередь направлена на школьников и подростков. В течение лета энергетики всех девяти производственных отделений филиала «Нижновэнерго» проводят регулярные встречи со школьниками и учителями, на которых в доступной игровой форме рассказывают о правилах обращения с электричеством в быту. Период каникул и отпусков – традиционное время повышенного внимания энергетиков к безопасному поведению людей вблизи энергообъектов. Особенно это касается детей. Не секрет, что сооружения электросетевого комплекса привлекают детей в качестве игровой площади и задача специалистов филиала «Нижновэнерго». Рассказать, показать, предупредить и не допустить несчастья – ключевая цель PR-кампании по предупреждению детского травматизма на энергообъектах. Традиционно кампания филиала «Нижновэнерго» длится в период с апреля по сентябрь, однако в этом году руководство филиала продлило сроки, и работать с детьми энергетики будут с 1 апреля по 31 октября 2010 года. В апреле-мае в школах Нижнего Новгорода и области были проведены внеклассные уроки на тему: «О предотвращении случаев детского травматизма на энергообъектах», на которых специалисты производственных отделений филиала «Нижновэнерго» в понятной и доступной для школьников форме, в том числе с помощью наглядной агитации, рассказали детям о правилах обращения с электрическим током. В период летних каникул энергетики будут встречаться со школьниками в детских оздоровительных лагерях области, где также будут показываться специально подготовленные фильмы, раздаваться наглядно-информационные материалы (плакаты, листовки, памятки), предупреждающие школьников и их родителей об опасности, которую таит в себе электрический ток.

В течение шести месяцев, начиная с апреля, в печатных СМИ, на радио, телевидении и в общественном транспорте будут размещаться информационные материалы с обращениями представителей руководства филиала «Нижновэнерго». Основная задача – это, прежде всего, обратиться к родителям и учителям с просьбой ещё раз напомнить детям, что энергообъекты являются объектами повышенной опасности. Параллельно в этом году филиал «Нижновэнерго» запустит PR-кампания в сети интернет, где также будут размещены правила безопасного поведения детей вблизи энергообъектов, но уже в доступной – игровой форме. В планах энергетиков в этом году охватить свыше 13 тысяч нижегородских школьников, не считая интернет-пользователей. Напомним, что в 2009 году участниками акции стали свыше 10000 детей и подростков.