к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 5 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:07 Понедельник, 12 Июля 2010

Нормативы по содержанию нижегородских дорог и дворов будут прописаны в региональном законе

Об этом сообщает пресс-служба ЗС НО.

12 июля 2010 года в Нижнем Новгороде прошло выездное совещание по вопросам состояния и содержания городских автодорог. Рабочая группа под руководством председателя комитета Законодательного собрания по жилищной политике и градостроительству Александра Серикова осмотрела дороги на улице Лысогорской и набережной Гребного канала в Нижегородском районе.

Совещание было проведено в рамках подготовки к рассмотрению во втором чтении законопроекта «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области». В нем также приняли участие представители областной инспекции административно-технического надзора, ГИБДД, администрации Нижнего Новгорода.

Выбор улиц для осмотра был обусловлен тем, что они находятся на границе Нижнего Новгорода с Кстовском районом области. В связи с этим возникают определенные проблемы в разграничении контрольных полномочий за содержанием дорог между территориальными структурами.

По мнению комиссии, дороги в настоящее время находятся в неудовлетворительном состоянии, и ситуация к лучшему не меняется.

Участники совещания пришли к выводу о необходимости обеспечения жесткого соблюдения существующих нормативов уборки и содержания дорог, усиления ответственности должностных лиц, отвечающих за их состояние, повышения контроля со стороны уполномоченных структур.

«Проект закона «Об обеспечении чистоты и порядка», в том числе, устанавливает нормативы по содержанию дорог, тротуаров, дворовых территорий и мест общего пользования. В то же время приходится констатировать, что механизм непосредственной реализации закона определен недостаточно четко. Необходимо жесткое разграничение полномочий, а также ответственности предприятий и организаций, в ведении которых находятся отдельные участки автодорог. Должно быть единое цивилизованное правовое поле. Проблемы должны решаться системно, а не после вмешательства большого начальства», - подчеркнул Александр Сериков.