к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:07 Понедельник, 12 Июля 2010

Нормативы по содержанию нижегородских дорог и дворов будут прописаны в региональном законе

Об этом сообщает пресс-служба ЗС НО.

12 июля 2010 года в Нижнем Новгороде прошло выездное совещание по вопросам состояния и содержания городских автодорог. Рабочая группа под руководством председателя комитета Законодательного собрания по жилищной политике и градостроительству Александра Серикова осмотрела дороги на улице Лысогорской и набережной Гребного канала в Нижегородском районе.

Совещание было проведено в рамках подготовки к рассмотрению во втором чтении законопроекта «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области». В нем также приняли участие представители областной инспекции административно-технического надзора, ГИБДД, администрации Нижнего Новгорода.

Выбор улиц для осмотра был обусловлен тем, что они находятся на границе Нижнего Новгорода с Кстовском районом области. В связи с этим возникают определенные проблемы в разграничении контрольных полномочий за содержанием дорог между территориальными структурами.

По мнению комиссии, дороги в настоящее время находятся в неудовлетворительном состоянии, и ситуация к лучшему не меняется.

Участники совещания пришли к выводу о необходимости обеспечения жесткого соблюдения существующих нормативов уборки и содержания дорог, усиления ответственности должностных лиц, отвечающих за их состояние, повышения контроля со стороны уполномоченных структур.

«Проект закона «Об обеспечении чистоты и порядка», в том числе, устанавливает нормативы по содержанию дорог, тротуаров, дворовых территорий и мест общего пользования. В то же время приходится констатировать, что механизм непосредственной реализации закона определен недостаточно четко. Необходимо жесткое разграничение полномочий, а также ответственности предприятий и организаций, в ведении которых находятся отдельные участки автодорог. Должно быть единое цивилизованное правовое поле. Проблемы должны решаться системно, а не после вмешательства большого начальства», - подчеркнул Александр Сериков.