к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 8 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:07 Пятница, 9 Июля 2010

Нижегородские производители молока планируют наращивать объемы сбыта в Санкт-Петербурге и Москве

Об этом стало известно на областной продовольственной ярмарке-продаже «Праздник молока» 9 июля 2010 года.

9 июля 2010 года в во второй раз прошла областная продовольственная ярмарка-продажа «Праздник молока», в которой свою продукцию представили более 20 производителей молочной продукции. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, открывая ярмарку, подчеркнул, что это мероприятие становится хорошей традицией. Практика первой ярмарки, прошедшей в 2009 году, показала хорошие результаты — увеличение спроса на молочную продукцию областных производителей, снижение цен и улучшение качества.

«Это серьезная подотрасль, в которой задействованы 70 перерабатывающих предприятий и 5 тысяч рабочих. В этом году количество молочной продукции составляет 16% от всего объема сельскохозяйственной продукции в регионе», - заявил Валерий Шанцев.

Он отметил, что необходимо решить главную проблему в этой области — равенство произведенной продукции в летний и зимний периоды. По результатам прошлого года, в летний период было произведено 73,6% продукции, что позволяет говорить о некотором избытке продукции. В зимний же период, наоборот, производители сталкиваются с ее недостатком. Чтобы решить эту и ряд других проблем, необходимо совершенствовать производство, развивать новые технология перерабатывающих предприятий. Р

Генеральный директор компании ОАО «Молоко» (Шахунья) Анатолий Маликов отметил важность ярмарки-продажи для молочных заводов и сообщил что шахунский завод ежедневно производит около 150 тонн молока. Он признался, что основной задачей для завода сейчас является увеличение объемов сбыта в Санкт-Петербурге, в Московском и северном регионах. «Природа нас испытывает, но, несмотря на это, мы должны позаботиться о заготовке корма», - подчеркнул Анатолий Маликов.

«Ярмарка-выставка «Праздник молока» еще раз показывает ценность нижегородской молочной продукции. У людей есть возможность дегустировать, выбирать продукты из широкого ассортимента», - призналась генеральный директор ЗАО «Молоко» (Городец) Нина Квасникова. По ее словам, вырабатывать качественную молочную продукцию можно только при наличии хорошего сырья. Нина Квасникова также подчеркнула, что областная целевая программа «Покупай нижегородское», организованная правительством области, серьезно помогает продвижению молочной продукции и развитию молочных заводов и перерабатывающих предприятий в целом.