к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 14 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:07 Пятница, 9 Июля 2010

25 нижегородских производителей примут участие в областном "Празднике молока"

Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

Sample Image9 июля 2010 года в 11.00 губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев примет участие в открытии областной продовольственной ярмарки-продажи производителей молока «Праздник молока».

Ярмарка развернется на площади Октябрьская, около здания областной Торгово-промышленной палаты.

Свою продукцию на ярмарке-продаже представят 25 нижегородских производителей.

Для гостей праздника выступит хоровой ансамбль «Нижегородские ложкари», будут организованы конкурсы и викторины с вручением призов.

Справка:

Мероприятие организовано правительством Нижегородской области и проводится в рамках реализации областной целевой программы «Покупайте нижегородское».

В молочной ярмарке примут участие молочные комбинаты региона, производители мороженого, сельскохозяйственные предприятия, сами реализующие молоко с помощью цистерн, Единый центр муниципального заказа, сбывающий молоко и молочную продукцию нижегородских производителей в социальную сферу города и области, а также через молочные кухни.

Целью мероприятия станет популяризация молочной продукции, произведенной предприятиями агропромышленного комплекса Нижегородской области. В рамках молочной ярмарки состоится презентация каждого производителя, пройдут конкурсы среди посетителей, лучшим из которых будут вручены ценные подарки.

Сейчас в Нижегородской области в связи с сезонностью производства молока (зимой минимум производства - 800 тонн в день, летом максимум -1600 тонн) каждый день происходит увеличение его валового объема. Растет поступление молока на молокозаводы, увеличивается производство молочных продуктов на молкомбинатах, но не увеличивается реализация в торговле.

В то же время сельскохозяйственные предприятия имеют возможность продавать свое молоко на торговых точках - во дворах и на рынках, некоторые молокозаводы поставляют молоко на молочные кухни, где также эта продукция пользуется большим спросом у населения.

Казалось бы, что с реализацией молока более-менее все в порядке, однако возникают трудности у предприятий АПК в связи с тем, что во многих магазинах продаются молоко, масло и молочные продукты иногороднего производства и низкого качества.