к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 37 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:07 Пятница, 9 Июля 2010

25 нижегородских производителей примут участие в областном "Празднике молока"

Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

Sample Image9 июля 2010 года в 11.00 губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев примет участие в открытии областной продовольственной ярмарки-продажи производителей молока «Праздник молока».

Ярмарка развернется на площади Октябрьская, около здания областной Торгово-промышленной палаты.

Свою продукцию на ярмарке-продаже представят 25 нижегородских производителей.

Для гостей праздника выступит хоровой ансамбль «Нижегородские ложкари», будут организованы конкурсы и викторины с вручением призов.

Справка:

Мероприятие организовано правительством Нижегородской области и проводится в рамках реализации областной целевой программы «Покупайте нижегородское».

В молочной ярмарке примут участие молочные комбинаты региона, производители мороженого, сельскохозяйственные предприятия, сами реализующие молоко с помощью цистерн, Единый центр муниципального заказа, сбывающий молоко и молочную продукцию нижегородских производителей в социальную сферу города и области, а также через молочные кухни.

Целью мероприятия станет популяризация молочной продукции, произведенной предприятиями агропромышленного комплекса Нижегородской области. В рамках молочной ярмарки состоится презентация каждого производителя, пройдут конкурсы среди посетителей, лучшим из которых будут вручены ценные подарки.

Сейчас в Нижегородской области в связи с сезонностью производства молока (зимой минимум производства - 800 тонн в день, летом максимум -1600 тонн) каждый день происходит увеличение его валового объема. Растет поступление молока на молокозаводы, увеличивается производство молочных продуктов на молкомбинатах, но не увеличивается реализация в торговле.

В то же время сельскохозяйственные предприятия имеют возможность продавать свое молоко на торговых точках - во дворах и на рынках, некоторые молокозаводы поставляют молоко на молочные кухни, где также эта продукция пользуется большим спросом у населения.

Казалось бы, что с реализацией молока более-менее все в порядке, однако возникают трудности у предприятий АПК в связи с тем, что во многих магазинах продаются молоко, масло и молочные продукты иногороднего производства и низкого качества.