Posted 5 июля 2010,, 12:07

Published 5 июля 2010,, 12:07

Modified 12 ноября 2022,, 16:09

Updated 12 ноября 2022,, 16:09

Более 2800 специалистов посетили автобусный салон Busworld Russia в Нижнем Новгороде

5 июля 2010, 12:07
Об этом сообщает пресс-служба ВЗАО «Нижегородская ярмарка».

С 30 июня по 2 июля 2010 года в Нижнем Новгороде на базе выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка» проходил первый в России Международный автобусный салон Busworld Russia.

В работе салона приняли участие производители городских и туристических автобусов, троллейбусов и шасси; производители компонентов и дополнительного оборудования из 13 стран: России, Республики Беларусь, Украины, Литвы, Швейцарии, Бельгии, Израиля, Германии, Китая, Швеции, Турции, Франции, Финляндии.

На площадке Busworld Russia свою продукцию представили: «Группа «ГАЗ» (Дивизионы «Автобусы», «Легкие коммерческие автомобили», «Силовые агрегаты»), «Минский автомобильный завод (МАЗ)», «Нефтекамский автозавод», «Бориспольский автозавод», MAN, OtoKar, «Луидор-Авто», «Нижегородец», производители компонентов: «Универсал-НН», «Белшина», «Белкард», «Фойт», «Турбо Казань», Mercedes, Volkswagen, Metawell, Spheros, Europa Gmbh, Valeo-Telma Youtong и другие.

В первый день работы автобусного салона прошли такие значимые мероприятия, как: общероссийская презентация кампании «Разумный ход» (Smart move) и торжественная церемония награждения участников первого автобусного салона в России.

Общероссийская презентация кампании «Разумный ход» (Smart move) инициирована Всемирной организацией автомобильного транспорта (IRU) и заключается в пропаганде автобусных перевозок по всему миру и призыве к двукратному увеличению автобусного транспорта в ближайшие 10-15 лет путем создания соответствующих политико-информационных стимулов. В рамках автобусного салона ООО «Русские автобусы Группы ГАЗ» подписало хартию партнера кампании «Smart move».

На торжественной церемонии награждения дипломы и медали были вручены более чем 30 представителям автобусной отрасли из России и зарубежных стран, а именно из Турции, Германии, Франции, Финляндии, Республики Беларусь, Украины. Кубком за самую масштабную экспозицию был удостоен ОАО «Нефтекамский автомобильный завод» (Республика Башкортостан).

Busworld Russia – это мероприятие, проводящееся в формате B2B («бизнес для бизнеса»), поэтому целевой группой посетителей являются, прежде всего профессионалы, имеющие непосредственное отношение к сфере общественно транспорта, и в первую очередь, к автобусной индустрии. За три дня салон посетили 2870 специалистов.

Согласно результатам маркетингового исследования, в ходе работы автобусного салона проведено 349 переговоров, подписано 18 договоров о сотрудничестве и 22 протокола о намерениях. 80% участников отметили, что получили информацию о рынке и полезные контакты; 95% - положительно оценили уровень организации мероприятия; 60% экспонентов выразили желание участвовать в автобусном салоне 2012 года.

"