Posted 6 апреля 2009,, 06:04

Published 6 апреля 2009,, 06:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:10

Updated 12 ноября 2022,, 16:10

Призовая модернизация

6 апреля 2009, 06:04
Спасательный аппарат проекта 1855 типа «Приз», потерпевший в августе 2005 года аварию у берегов Камчатки, доставят на завод после того, как будет достроено специальное опорное устройство для его транспортировки. Предполагается, что ремонт завершится к середине 2007 года. Помимо восстановительных работ, на батискафе будет полностью заменено радиоэлектронное устройство, установлена теле- и радиоаппаратура, а также новая система жизнеобеспечения. Для справки: батискаф АС-28 был построен на заводе Красное Сормово по проекту Нижегородского ЦКБ «Лазурит» в 1989 году. Технические характеристики: длина - 13,5 м, ширина – 3,8 м, высота - 5,7 м, водоизмещение – 55 кубометров. Рабочая глубина погружения – до 1000 метров. Экипаж из трех-четырех человек может принять на борт до двадцати спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата - 120 часов, со спасенными,- 10 часов.
Спасательный аппарат проекта 1855 типа «Приз», потерпевший в августе 2005 года аварию у берегов Камчатки, доставят на завод после того, как будет достроено специальное опорное устройство для его транспортировки. Предполагается, что ремонт завершится к середине 2007 года. Помимо восстановительных работ, на батискафе будет полностью заменено радиоэлектронное устройство, установлена теле- и радиоаппаратура, а также новая система жизнеобеспечения.
 
Для справки: батискаф АС-28 был построен на заводе Красное Сормово по проекту Нижегородского ЦКБ «Лазурит» в 1989 году. Технические характеристики: длина - 13,5 м, ширина – 3,8 м, высота - 5,7 м, водоизмещение – 55 кубометров. Рабочая глубина погружения – до 1000 метров. Экипаж из трех-четырех человек может принять на борт до двадцати спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата - 120 часов, со спасенными,- 10 часов.
 
"