Posted 24 июня 2010,, 13:06
Published 24 июня 2010,, 13:06
Modified 12 ноября 2022,, 16:11
Updated 12 ноября 2022,, 16:11
21 июня 2010 года ОАО «Нижегородская сбытовая компания» приняла участие в работе «горячей» телефонной линии «Проблемы электроснабжения населения Нижегородской области».
На протяжении двух часов - с 10.00 до 12.00 - в приемной граждан губернатора и правительства Нижегородской области представитель НСК отвечал на звонки и обращения граждан по заданной тематике.
Квалифицированный специалист прорабатывал индивидуально каждый случай и уделял внимание каждому звонку, в обязательном порядке фиксировал данные обратившихся для связи с абонентов в случае необходимости.
Потребители, воспользовавшиеся услугами «горячей» линии, смогли в режиме реального времени получить подробные разъяснения эксперта НСК по всем возникающим трудностям, касающимся электроэнергетики.
Обращения, не относящиеся к энергетической тематике, записывались и передавались на рассмотрение сотрудникам или компетентным специалистам.
Для НСК самыми часто задаваемыми явились вопросы о реструктуризации задолженности за электроэнергию, монетизации льгот, заключения договоров энергоснабжения с ОАО «Нижегородская сбытовая компания».
Так же в работе принимали участие представители Региональной службы по тарифам, администрации Нижнего Новгорода и области, филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», министерства ЖКХ и ТЭК.
Кроме того, были подведены итоги «горячей» интернет-линии правительства Нижегородской области по теме «Проблемы электроснабжения населения Нижегородской области» с участием Нижегородской сбытовой компании. Каждый обращавшийся получил развернутую адресную консультацию специалистов «Энегосбыта» по возникшим у него вопросам. В течение трех рабочих дней посетителям предоставится возможность увидеть обращения и ответы на них на сайте регионального правительства.