к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:06 Четверг, 24 Июня 2010

В НСК ответили на вопросы потребителей по проблемам электроснабжения

Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Нижегородская сбытовая компания».

21 июня 2010 года ОАО «Нижегородская сбытовая компания» приняла участие в работе «горячей» телефонной линии «Проблемы электроснабжения населения Нижегородской области».

На протяжении двух часов - с 10.00 до 12.00 - в приемной граждан губернатора и правительства Нижегородской области представитель НСК отвечал на звонки и обращения граждан по заданной тематике.

Квалифицированный специалист прорабатывал индивидуально каждый случай и уделял внимание каждому звонку, в обязательном порядке фиксировал данные обратившихся для связи с абонентов в случае необходимости.

Потребители, воспользовавшиеся услугами «горячей» линии, смогли в режиме реального времени получить подробные разъяснения эксперта НСК по всем возникающим трудностям, касающимся электроэнергетики.

Обращения, не относящиеся к энергетической тематике, записывались и передавались на рассмотрение сотрудникам или компетентным специалистам.

Для НСК самыми часто задаваемыми явились вопросы о реструктуризации задолженности за электроэнергию, монетизации льгот, заключения договоров энергоснабжения с ОАО «Нижегородская сбытовая компания».

Так же в работе принимали участие представители Региональной службы по тарифам, администрации Нижнего Новгорода и области, филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», министерства ЖКХ и ТЭК.

Кроме того, были подведены итоги «горячей» интернет-линии правительства Нижегородской области по теме «Проблемы электроснабжения населения Нижегородской области» с участием Нижегородской сбытовой компании. Каждый обращавшийся получил развернутую адресную консультацию специалистов «Энегосбыта» по возникшим у него вопросам. В течение трех рабочих дней посетителям предоставится возможность увидеть обращения и ответы на них на сайте регионального правительства.