к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:06 Четверг, 24 Июня 2010

День социальной рекламы планируется провести в Нижнем Новгороде в июле

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

24 июня 2010 года в администрации Нижнего Новгорода состоялось очередное заседание президиума экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа».

Основная часть заседания была посвящена рассмотрению новых образцов социальной рекламы. Всего в оргкомитет проекта поступило 12 видеороликов и 15 макетов социальных плакатов. Темы роликов касались важности своевременной диагностики диабета, борьбы с курением, нетерпимости к жестокому обращению с детьми. Плакаты обращали внимание на необходимость оказания помощи детям с синдромом Дауна, ответственного отношения к отцовству, профилактики наркомании и пассивного курения, безопасного вождения автомобиля и т.д.

В результате большинство из представленных материалов было одобрено к размещению в рамках VI этапа проекта «РЕформа» в июле-августе 2010 года на уличных щитах и в СМИ, но с условием доработки согласно замечаниям экспертов.

Так, например, руководитель нижегородского отделения Агентства социальной информации Оксана Тажирова высказалась против размещения на одном из плакатов слогана «Мама, я тебя боюсь!», чтобы с ним не столкнулись дети, которые учатся читать по вывескам и надписям во время прогулки. Главный редактор издательского дома НОАО «Печать» Ольга Кочеткова в свою очередь из одного плаката, посвященного профилактике пассивного курения, предложила сделать серию плакатов, говорящих о недопустимости курения в лифте, автобусе, офисе и других общественных местах.

В рамках заседания члены президиума также обсудили вопрос повышения качества производства социальной рекламы.

«Несмотря на эффективность проекта «РЕформа», подтвержденную Областным центром переливания крови и УГИБДД по Нижегородской области, мы хотим повысить качество социальной рекламы. На сегодняшний день в оргкомитет проекта поступает немного роликов и социальных плакатов, которые действительно способны повлиять на мировоззрение людей. И я искренне рад, что представители СМИ, чувствуя свою социальную ответственность, заявили о готовности самостоятельно создавать социальную рекламу по пропаганде тех или иных общечеловеческих ценностей», - заявил начальник управления общественных связей Роман Скудняков, комментируя инициативу генерального директора телекомпании «Волга» Сергея Лаптева и руководителя ЗАО «Телерадиостудия «Нижегородский меридиан» Сергея Вострилова.

В результате из 17 тем наиболее актуальными были признаны – борьба с вредными зависимостями, сохранение чистоты в городе, ответственное отношение родителей к детям, предупреждение случаев вандализма и экология города (запрет паркинга на газонах и выгула домашних животных на детских площадках). Кроме того, было принято решение в июле 2010 года провести общегородской День социальной рекламы, в рамках которого около 100 экспертов соберутся для обсуждения возможностей дальнейшего развития проекта «РЕформа». Предполагается, что в этот день нижегородские телекомпании продемонстрируют целую серию качественно новых социальных видеороликов, а печатные издания разместят макеты социальных плакатов собственного производства.

Справка:

Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. В целях эффективной реализации проекта «РЕформа» был создан экспертный совет, состоящий из 63 руководителей СМИ, общественных объединений, силовых структур и органов местного самоуправления, делегировавших свои полномочия президиуму, в состав которого входят 17 человек. С апреля 2009 года по июнь 2010 года в рамках проекта было размещено 680 плакатов уличной рекламы и 37 социальных видеороликов по 52 темам.