к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:06 Четверг, 17 Июня 2010

Альфа-банк прогнозирует увеличение численности пользователей интернет-банка до 10% в течение 5 лет

Об этом сообщает пресс-служба Альфа-банка.

Sample Image16 июня 2010 года на сайте Альфа-банка прошла онлайн-конференция, в ходе которой начальник управления развития каналов самообслуживания Альфа-банка Владимир Урбанский рассказал об актуальных тенденциях развития интернет-банкинга в России.

Начальник управления ответил на более чем 150 вопросов от журналистов, пользователей интернета и клиентов «Альфа-Клика», которых на сегодняшний день насчитывается уже более 950 тысяч человек. Каждый месяц пользователи совершают более 2 миллионов входов в интернет-банк и более миллиона платежей. Владимир Урбанский отметил, что за прошлый год количество клиентов «Альфа-Клика» увеличилось до с 420 до 750 тысяч, а в 2010 году, по прогнозам, превысит 1,1 млн. пользователей. Оценивая российский интернет-банкинг в целом, он отметил, что, к сожалению, достичь уровня в 60-70% населения, как, например, в Норвегии или Швеции, в среднесрочной перспективе вряд ли удастся. При этом поднять процент проникновения с 2% до 10% вполне реально в течение ближайших 4-5 лет.

Что касается конкретно «Альфа-Клика», то он занимает лидирующие позиции на российском рынке – на его долю приходится практически треть всех пользователей интернет-банкинга. Причины популярности были заложены еще при создании «Альфа-Клика», базовыми принципами работы которого изначально были простота, удобство и скорость проведения операций, что поддерживается постоянным развитием системы и внедрением новых возможностей.

Безусловным конкурентным преимуществом «Альфа-Клика» является широкий функционал, включающий в себя и уникальные для российского рынка опции: выпуск виртуальной карты, онлайн переводы между счетом в банке и счетом в Яндекс.Деньгах, возможность создать карту с индивидуальным дизайном, покупать страховые полисы, осуществлять переводы по SMS. А в ближайшее время клиенты получат возможность открыть депозит непосредственно через «Альфа-Клик», без посещения отделений банка.

Также Альфа-банк один из первых в России запустил полноценный мобильный банкинг для владельцев телефонов iPhone. Это было сделано в ответ на то, что доля владельцев таких телефонов среди пользователей «Альфа-Клика» за год выросла с 3% до 7%.

По его словам, дальнейшая стратегия развития «Альфа-Клика» направлена, в основном, на регионы. Владимир Урбанский сообщил, что сегодня на Москву приходится менее 20% пользователей (год назад – 30%), на втором месте – Екатеринбург (7-8%), далее Новосибирск, Челябинск, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. 85% клиентов сосредоточены в 30 крупных городах.

Отвечая на многочисленные вопросы о сохранности средств и информации в интернет-банке, эксперт отметил, что постоянное совершенствование технологий безопасности всегда было приоритетной задачей Альфа-банка. В «Альфа-Клике» внедрен ряд технологий: от обязательного базового SSL-шифрования и виртуальной клавиатуры для защиты вводимых данных до системы одноразовых паролей, направляемых по SMS, и лимитов на совершение операций. При этом Альфа-банк не намерен останавливаться на достигнутом и регулярно анализирует и тестирует разные механизмы защиты.

Уже в конце конференции, отвечая на вопросы о будущем российского интернет-банкинга, начальник управления отметил, что в ближайших планах развития «Альфа-Клика» - добавление платежных возможностей, например, совершение налоговых платежей, расширение списка компаний, чьи услуги можно оплатить через «Альфа-Клик», и внедрение ряда инновационных сервисов и проектов.

«Если немного пофантазировать, то интернет-банк будущего - это единый сайт для управления, планирования и сохранения всех семейных финансов, включая оплату всех услуг, даже автоматическое списание денег со счета за доставленные домой продукты, полностью настраиваемый вид и функционал под каждого пользователя, предугадывающий следующую потребность клиента в его финансовых вопросах», – добавил Владимир Урбанский.

Текст конференции «Перспективны развития интернет-банкинга в России: будущее сегодня» доступен на сайте банка.