к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:04 Понедельник, 6 Апреля 2009

Трамвайная революция

Все трамваи произведены на Усть-Катавском заводе, стоимость каждого составляет 6,5 млн рублей. Новые современные трамваи вышли на линию уже сегодня, по маршрутам 27 и 2 (городское кольцо). По словам директора парка, выбор маршрутов не случаен, так как именно на них приходится наибольшая нагрузка по перевозкам. О том, что трамвай популярен у населения, говорит тот факт, что за последний месяц было продано более 110 тысяч месячных проездных билетов.
До конца года мэрия планирует потратить около 100 млн рублей на обновление трамвайного парка, сейчас средний возраст машин 26 лет.
«Перед нами стоит задача каждый год обновлять 10% подвижного состава»,- заявил мэр города. В период с 1997 по 2004 год в Нижнем Новгороде не было куплено ни одного трамвая!
Церемония вручения новых трамваев проходила в торжественной обстановке. После перерезания красной ленточки, мэр и сопровождающие его лица, проехали первый круг на трамваях, правда, только по депо. Вадим Булавинов лично расписался в каждой из 6 водительских книжек, тем самым формально оказался первым водителем новых трамваев.
Кроме того, Вадим Булавинов подтвердил, что все слухи по поводу закрытия 21 трамвайного маршрута беспочвенны.
"Решение по демонтажу трамвайных путей муниципалитетом не принималось, 21 маршрут закрыт не будет, а будут изыскиваться другие способы решения проблемы расширения Окского съезда",- заявил мэр.