к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
3 23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:04 Понедельник, 6 Апреля 2009

23 марта 2007 года исполняется 8 лет со дня создания Государственной жилищной инспекции Нижегородско

Как сообщает пресс-служба губернатора, по результатам работы в 2006 году Госжилинспекция Нижегородской области вошла в 10 лучших инспекций России ( по оценке Главного Государственного жилищного инспектора РФ) и занимает 5 место после инспекций г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга и республики Татарстан.
 
Основная цель работы инспекции – это осуществление государственного контроля за качеством предоставления населению жилищных и коммунальных услуг.
 
Основные направления в работе:
- проведение плановых инспекционных обследований, необходимых для пресечения и предупреждения нарушений в жилищной сфере области;
- контроль за подготовкой жилищного фонда к отопительному сезону;
- работа с обращениями граждан;
- содействие собственникам жилых помещений в реализации основных положений
Жилищного кодекса по управлению многоквартирными домами.
 
В 2006 году в результате плановых и внеплановых проверок инспекцией обследовано 8700 многоквартирных домов общей площадью 18 млн. м2, что составляет 24 % от общей площади жилья в области.
 
Все жалобы отработаны инспекторским составом с выходом на место, и 97 % из них благодаря принятым мерам получили положительное разрешение. Большинство жителей обращаются с жалобами на состояние мест общего пользования, нарушение температурного режима в жилых помещениях, протечку кровли.
 
По предписаниям инспекции жителям проведены перерасчёты за недопоставленные коммунальные услуги на сумму 12,5 млн. руб.
Всего выявлено более 78 тыс . нарушений, из которых  53 % составляют нарушения технического состояния жилых домов,  47 % нарушений по качеству предоставления населению коммунальных услуг.
 
В ходе проверок по фактам правонарушений к административной ответственности привлечено1755 юридических лиц (организации ЖКХ); 952 должностных лица; 483 гражданина.
 
В 2006 году в инспекцию поступило 6231 обращение граждан 2819 на пейджер «жилищный инспектор», действующий на базе инспекции с сентября 2005 года.