Posted 1 июня 2010,, 05:06

Published 1 июня 2010,, 05:06

Modified 12 ноября 2022,, 16:16

Updated 12 ноября 2022,, 16:16

1 июня Детская железная дорога в Н.Новгороде открывает очередной сезон движения поездов

1 июня 2010, 05:06
Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.

1 июня 2010 года Детская железная дорога в Нижнем Новгороде открывает очередной сезон движения поездов. Поздравить ребят с началом сезона движения поездов придут представители руководства Нижегородской области и Нижнего Новгорода, руководители Горьковской железной дороги - филиала ОАО “РЖД”, структурным подразделением которой является Детская железная дорога в Нижнем Новгороде.

Мероприятие, посвященное открытию учебно-эксплуатационного сезона на ДЖД, будет включать концертно-игровую программу, выступление детских ансамблей “До-Ми-Соль-ка”, “Раздолье”, а также эстрадно-вокальной студии “Талисман”.

К празднику приурочено открытие 7-ой дорожной выставки технического творчества юных железнодорожников.

В честь 65-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне присутствующие почтят минутой молчания павших героев.

В завершение торжественной части начальник Детской железной дороги Татьяна Рыжова вручит юным железнодорожникам ключ-реверсор.

Кульминацией праздника станет сопровождаемое традиционным длинным гудком отправление в рейс поезда “Дружба” во главе с уникальным узкоколейным паровозом КП-4 № 430.

Справка:

В 2009 году “Малой Горьковской магистрали” исполнилось 70 лет. Движение пассажирских поездов на Горьковской Детской железной дороге было открыто 8 ноября 1939 года. Горьковская Детская железная дорога - одна из старейших детских железных дорог в России. Дорога строилась методом народной стройки.

На сегодняшний день протяженность Детской железной дороги - 3,5 км. На магистрали действуют 3 станции: “Родина”, “Пушкино”, “Счастливая”. Поезда отправляются и прибывают на станцию “Родина”.

Локомотивный парк Малой Горьковской дороги составляют два тепловоза ТУ-2, один тепловоз ТУ-7 и единственный в России действующий узкоколейный паровоз КП-4 №430. Во всем мире таких действующих паровозов сохранилось менее десяти.

"