к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:05 Понедельник, 31 Мая 2010

"Красное Сормово" построит для Sommet Finance два нефтеналивных танкера

Об этом сообщает пресс-служба Группы МНП.

ОАО «Завод Красное Сормово» и компания Sommet Finance подписали контракт на строительство двух нефтеналивных танкеров класса «река-море», дедвейтом свыше 7 тысяч тонн.

Строительство танкеров будет профинансировано ЮнитКредит Банком. Поручителем кредита выступит Группа МНП.

Как сообщил генеральный директор Группы МНП Вадим Малов, 12 мая компания подписала контракт с Sommet Finance на строительство двух танкеров, передача которых запланирована на ноябрь 2010 и май 2011 годов.

«Заказчик для нас новый, но мы приятно удивлены его оперативностью и профессионализмом в предконтрактной работе, а также порадованы условию заказчика о сдаче первого судна уже в текущем году, так как это безусловное свидетельство потенциала и гарантированной востребованности танкеров данного класса на рынке», - отметил он.

Самоходные нефтеналивные суда с 12 грузовыми и 2 отстойными танками предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов Цельсия и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 тонн на куб. метр с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.

По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова, на танкерах, которые заказала группа Sommet Finance, согласована реализация нескольких существенных для заказчика опций, в их числе увеличенная на 30% производительность грузового комплекса и ряд других модификаций, что оптимизирует по времени операционный цикл и, позволит сократить сроки окупаемости инвестиций. Среди прочего - расширилась номенклатура перевозимых грузов.

Справка:

Судно спроектировано на класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского регистра судоходства. Проектант – Волго-Каспийское ПКБ. Технические параметры: длина наибольшая – 141,40 метра, ширина наибольшая – 16,84 метра, высота борта – 6,82 метра, скорость – не менее 10,5 узлов, автономность морского плавания – 20 суток, автономность речного плавания – 10 суток, количество танков – 12, слоп-танков – 2, экипаж – 12/14. Дедвейт танкера – 7080 тонн, осадка в речном плавании – 3,60 метра, в морском плавании – 4,60 метра.