к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:05 Вторник, 25 Мая 2010

"Я Покупаю" укрепил позиции лидера нижегородского глянца

Об этом сообщает Shopping Guide «Я Покупаю. Нижний Новгород».

По данным исследования аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС» Shopping Guide «Я Покупаю» занимает первое место по объемам рекламных доходов на рынке глянца Нижнего Новгорода.

Аналитики зафиксировали рост доли рынка журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Нижний Новгород». В апреле 2010 года доля рынка журнала среди глянцевых изданий города премиум-сегмента составила 31%, то есть почти треть рынка.

При этом, несмотря на последствия кризисного периода на рынке печатных изданий, количество рекламодателей в журнале Shopping Guide «Я Покупаю» по отношению к аналогичному периоду 2009 года выросло на 53%.

«Наши лидерские позиции на рынке - логичное следствие постоянной работы по развитию журнала. Мы делаем ставку на эффективность рекламы в журнале для рекламодателей, актуальность и полезность информации для читателей. Мы всегда изучаем данные о нашем издании, получаем отзывы, фиксируем рост интереса к журналу. Людям нравятся новые рекламные формы, спецпроекты журнала - покупки месяца, шопинг-маршруты, правила шопинга, шопинг-эссе и другие. Формат премиального гида по шопингу очень востребован на рынке Нижнего Новгорода. Тираж издания и система дистрибуции позволяет журналу попадать в руки целевой аудитории - посетителей премиальных магазинов, салонов красоты, ресторанов, фитнес-центров, автомобильных салонов. Это прямой путь к потребителям дорогих товаров и услуг. В частности, в Нижнем Новгороде распространение журнала включает 246 точек. Мы рады, что наши читатели используют Shopping Guide «Я Покупаю» с пользой - берут с собой в качестве помощника по шопингу. Таким образом, наши рекламодатели получают аудиторию активных потребителей, что в очередной раз подтверждает высокую отдачу от рекламы, размещенной в журнале», - заявила директор издания Shopping Guide «Я Покупаю. Нижний Новгород» Екатерина Чудакова.