к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:05 Вторник, 25 Мая 2010

"Я Покупаю" укрепил позиции лидера нижегородского глянца

Об этом сообщает Shopping Guide «Я Покупаю. Нижний Новгород».

По данным исследования аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС» Shopping Guide «Я Покупаю» занимает первое место по объемам рекламных доходов на рынке глянца Нижнего Новгорода.

Аналитики зафиксировали рост доли рынка журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Нижний Новгород». В апреле 2010 года доля рынка журнала среди глянцевых изданий города премиум-сегмента составила 31%, то есть почти треть рынка.

При этом, несмотря на последствия кризисного периода на рынке печатных изданий, количество рекламодателей в журнале Shopping Guide «Я Покупаю» по отношению к аналогичному периоду 2009 года выросло на 53%.

«Наши лидерские позиции на рынке - логичное следствие постоянной работы по развитию журнала. Мы делаем ставку на эффективность рекламы в журнале для рекламодателей, актуальность и полезность информации для читателей. Мы всегда изучаем данные о нашем издании, получаем отзывы, фиксируем рост интереса к журналу. Людям нравятся новые рекламные формы, спецпроекты журнала - покупки месяца, шопинг-маршруты, правила шопинга, шопинг-эссе и другие. Формат премиального гида по шопингу очень востребован на рынке Нижнего Новгорода. Тираж издания и система дистрибуции позволяет журналу попадать в руки целевой аудитории - посетителей премиальных магазинов, салонов красоты, ресторанов, фитнес-центров, автомобильных салонов. Это прямой путь к потребителям дорогих товаров и услуг. В частности, в Нижнем Новгороде распространение журнала включает 246 точек. Мы рады, что наши читатели используют Shopping Guide «Я Покупаю» с пользой - берут с собой в качестве помощника по шопингу. Таким образом, наши рекламодатели получают аудиторию активных потребителей, что в очередной раз подтверждает высокую отдачу от рекламы, размещенной в журнале», - заявила директор издания Shopping Guide «Я Покупаю. Нижний Новгород» Екатерина Чудакова.