Posted 14 мая 2010,, 06:05

Published 14 мая 2010,, 06:05

Modified 12 ноября 2022,, 16:19

Updated 12 ноября 2022,, 16:19

В ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов за 4 месяца

14 мая 2010, 06:05
Об этом сообщает пресс-служба энергокомпании.

С января по май 2010 года в 25 Центров обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 51 706 обращений потребителей и более 8 000 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 268 МВт.

По поступившим с начала текущего года заявкам заключено 6 413 договоров, выполнение которых позволит запитать новые жилые дома, торговые и развлекательные центры, запустить новые производства, а также воплотить в жизнь другие социально-значимые проекты в областях и республиках, где осуществляет свою деятельность ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

По сравнению с аналогичным периодом 2009 года количество поданных заявок выросло на 50%. Это связано с принятым к конце апреля 2009 года Постановлением Правительства РФ №334, установившем льготные условия оплаты за ТП, а также с сокращением сроков подключения объектов к сетям.

С начала 2010 года к сетям энергокомпании присоединено свыше 1000 юридических и 2000 физических лиц. Совокупная присоединенная мощность составила более 80 МВт.

«В октябре 2009 года мы подали в Центр обслуживания клиентов заявку на технологическое присоединение. Специалистами филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в течение 30 дней были выданы технические условия и решены вопросы подключения электроэнергии. А уже в январе 2010 года энергетики осуществили технологическое присоединение новых объектов нашего производства к своим сетям. Благодаря оперативности и компетентности специалистов «Нижновэнерго» мы смогли в кротчайшие сроки приступить к производству», - сообщил заместитель директора компании «Максимум плюс» Вячеслав Реутов.

Такой подход к работе с клиентами демонстрируют ЦОКи во всех филиалах энергокомпании. С начала года в адрес компании поступило около 260 благодарностей от потребителей. Для ОАО «МРСК Центра и Приволжья» важно, чтобы каждый клиент получил необходимые ему мощности.

С января по май 2010 года энергетики оказали клиентам свыше 22,7 тысячи консультации по вопросам присоединения к распределительным электрическим сетям. Специалисты ЦОКов объясняли алгоритм действий при техприсоединении к сетевой инфраструктуре, разъясняли механизм оформления и выдачи необходимых для технологического присоединения документов.

Персонал ЦОКов ответил на 365 обращений по качеству электроснабжения; более 1400 обращений, касающихся качества обслуживания потребителей (заключений и выполнений договоров на электроснабжение, договоров купли-продажи, работы с приборами учета), а также порядка 2000 обращений было по вопросам ценообразования и тарифов компании.

Напомним, что Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» открыты на территории деятельности каждого филиала компании. Обратиться в ЦОКи можно лично, письменно по почте, зайдя на сайт компании или по телефону единой бесплатной линии 8-800-100-33-00.

"