Posted 6 апреля 2009,, 05:04

Published 6 апреля 2009,, 05:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:10

Updated 12 ноября 2022,, 16:10

К паводку готовы!

6 апреля 2009, 05:04
Горьковская железная дорога готовится к весеннему паводку и пропуску ледохода. В настоящее время на всей территории ГЖД ведутся работы по вскрытию и очистке от снега кюветов, нагорных и водоотводных канав, откосов и насыпей. На различных участках дороги при необходимости укрепляется земляное полотно. Приводится в готовность техника, запасается инвентарь и специализированные материалы (щебень, бут, круглый лес, шпалы, пиломатериал). К концу марта на дороге будут сформированы 34 противоразмывных поезда в составе 248 платформ и 22 крытых вагонов. Проводятся осмотры водохранилищ и плотин для исключения возможного ущерба железнодорожному транспорту, на 13 марта уже проинспектированы все 32 обязательные для осмотра плотины. На 13 марта на ГЖД вскрыто 112 километров кюветов, 145 километров канав, очищено 36 «больных мест» земляного полотна, 867 водоотводных труб. Как сообщает гидрологическая служба ГЖД, наиболее высокие половодья на территории, обслуживаемой дорогой, отмечались в 1994, 1999, 2001 и 2005 годах. В текущем году высота снежного покрова ниже, чем в прошлом году. Однако ожидается, что осадков весной будет больше нормы. Максимальные уровни воды ожидаются на реках Сура, Алатырь, Пьяна, Була, Кубня – на 0,7 м выше средних значений; на реках Клязьма, Ока – выше средней отметки на 0,3-1 м. На Волге максимальный уровень воды ожидается на 0,5 м выше нормы (однако возможно регулирование уровня воды за счет водохранилища).
Горьковская железная дорога готовится к весеннему паводку и пропуску ледохода.
В настоящее время на всей территории ГЖД ведутся работы по вскрытию и очистке от снега кюветов, нагорных и водоотводных канав, откосов и насыпей. На различных участках дороги при необходимости укрепляется земляное полотно. Приводится в готовность техника, запасается инвентарь и специализированные материалы (щебень, бут, круглый лес, шпалы, пиломатериал). К концу марта на дороге будут сформированы 34 противоразмывных поезда в составе 248 платформ и 22 крытых вагонов.
Проводятся осмотры водохранилищ и плотин для исключения возможного ущерба железнодорожному транспорту, на 13 марта уже проинспектированы все 32 обязательные для осмотра плотины.
          
На 13 марта на ГЖД вскрыто 112 километров кюветов, 145 километров канав, очищено 36 «больных мест» земляного полотна, 867 водоотводных труб.
 
Как сообщает гидрологическая служба ГЖД, наиболее высокие половодья на территории, обслуживаемой дорогой, отмечались в 1994, 1999, 2001 и 2005 годах. В текущем году высота снежного покрова ниже, чем в прошлом году. Однако ожидается, что осадков весной будет больше нормы.
 Максимальные уровни воды ожидаются  на реках Сура, Алатырь, Пьяна, Була, Кубня – на 0,7 м выше средних значений; на реках Клязьма, Ока – выше средней отметки на 0,3-1 м. На Волге максимальный уровень воды ожидается на 0,5 м выше нормы (однако возможно регулирование уровня воды за счет водохранилища).
"