к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
38 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:05 Среда, 5 Мая 2010

В 2010 году будет продолжен капитальный ремонт гидротехнических тоннелей реки Ржавка

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

5 мая 2010 года мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов проверил состояние тоннелей, в которых проходит русло реки Ржавка.

В своем докладе начальник Главного управления благоустройства Виталий Ковалев отметил, что в последнее время в районе бульвара Заречный, где проходят гидротехнические тоннели, участились случаи возникновения провалов грунта. Причиной тому Виталий Ковалев назвал ухудшающееся техническое состояние конструкций: из-за разгерметизации стыков бетонной отделки тоннелей происходит вынос грунта и, как следствие, его просадка на поверхности. Кроме того, ситуация обострилась после ливня, прошедшего в ночь с 21 на 22 июля 2009 года, когда выпало 2/3 месячной нормы осадков.

По данным Управления по делам ГОЧС города, создалась аварийная ситуация, связанная с угрозой жизни людей и возможностью возникновения дорожно-транспортных происшествий. Поэтому было принято решение о незамедлительном начале ремонтных работ на наиболее опасных участках гидротехнических тоннелей.

В 2009-2010 годах выполнен капитальный ремонт первой очереди одного тоннеля и второй нитки на участке от 14 до 15 шахты, а также построены перемычки между 11 и 16 шахтами. Подрядчиками были проведены работы по санированию аварийных участков методом микротоннелирования.

«В настоящее время сделано переключение на новую нитку и готовится документация на ремонт остальных участков, который будет продолжен уже в этом году», - сообщил мэр.

Справка:

Два гидротехнических тоннеля были построены в конце 70-х годов прошлого века по проекту института «Тульский промстройпроект». Длина каждого из них более - 1,5 км, диаметр - 2,45 метра, глубина заложения - от 7 до 9 метров. Необходимость капитального ремонта тоннелей вызвана их аварийным состоянием, сложившимся в результате длительной эксплуатации сроком более 25 лет.