к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:05 Среда, 5 Мая 2010

В 2010 году будет продолжен капитальный ремонт гидротехнических тоннелей реки Ржавка

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

5 мая 2010 года мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов проверил состояние тоннелей, в которых проходит русло реки Ржавка.

В своем докладе начальник Главного управления благоустройства Виталий Ковалев отметил, что в последнее время в районе бульвара Заречный, где проходят гидротехнические тоннели, участились случаи возникновения провалов грунта. Причиной тому Виталий Ковалев назвал ухудшающееся техническое состояние конструкций: из-за разгерметизации стыков бетонной отделки тоннелей происходит вынос грунта и, как следствие, его просадка на поверхности. Кроме того, ситуация обострилась после ливня, прошедшего в ночь с 21 на 22 июля 2009 года, когда выпало 2/3 месячной нормы осадков.

По данным Управления по делам ГОЧС города, создалась аварийная ситуация, связанная с угрозой жизни людей и возможностью возникновения дорожно-транспортных происшествий. Поэтому было принято решение о незамедлительном начале ремонтных работ на наиболее опасных участках гидротехнических тоннелей.

В 2009-2010 годах выполнен капитальный ремонт первой очереди одного тоннеля и второй нитки на участке от 14 до 15 шахты, а также построены перемычки между 11 и 16 шахтами. Подрядчиками были проведены работы по санированию аварийных участков методом микротоннелирования.

«В настоящее время сделано переключение на новую нитку и готовится документация на ремонт остальных участков, который будет продолжен уже в этом году», - сообщил мэр.

Справка:

Два гидротехнических тоннеля были построены в конце 70-х годов прошлого века по проекту института «Тульский промстройпроект». Длина каждого из них более - 1,5 км, диаметр - 2,45 метра, глубина заложения - от 7 до 9 метров. Необходимость капитального ремонта тоннелей вызвана их аварийным состоянием, сложившимся в результате длительной эксплуатации сроком более 25 лет.