к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:05 Среда, 5 Мая 2010

В 2010 году будет продолжен капитальный ремонт гидротехнических тоннелей реки Ржавка

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

5 мая 2010 года мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов проверил состояние тоннелей, в которых проходит русло реки Ржавка.

В своем докладе начальник Главного управления благоустройства Виталий Ковалев отметил, что в последнее время в районе бульвара Заречный, где проходят гидротехнические тоннели, участились случаи возникновения провалов грунта. Причиной тому Виталий Ковалев назвал ухудшающееся техническое состояние конструкций: из-за разгерметизации стыков бетонной отделки тоннелей происходит вынос грунта и, как следствие, его просадка на поверхности. Кроме того, ситуация обострилась после ливня, прошедшего в ночь с 21 на 22 июля 2009 года, когда выпало 2/3 месячной нормы осадков.

По данным Управления по делам ГОЧС города, создалась аварийная ситуация, связанная с угрозой жизни людей и возможностью возникновения дорожно-транспортных происшествий. Поэтому было принято решение о незамедлительном начале ремонтных работ на наиболее опасных участках гидротехнических тоннелей.

В 2009-2010 годах выполнен капитальный ремонт первой очереди одного тоннеля и второй нитки на участке от 14 до 15 шахты, а также построены перемычки между 11 и 16 шахтами. Подрядчиками были проведены работы по санированию аварийных участков методом микротоннелирования.

«В настоящее время сделано переключение на новую нитку и готовится документация на ремонт остальных участков, который будет продолжен уже в этом году», - сообщил мэр.

Справка:

Два гидротехнических тоннеля были построены в конце 70-х годов прошлого века по проекту института «Тульский промстройпроект». Длина каждого из них более - 1,5 км, диаметр - 2,45 метра, глубина заложения - от 7 до 9 метров. Необходимость капитального ремонта тоннелей вызвана их аварийным состоянием, сложившимся в результате длительной эксплуатации сроком более 25 лет.