к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:04 Среда, 28 Апреля 2010

ОАО "МРСК Центра и Приволжья" подвело итоги прохождения ОЗП 2009-2010 годов

Об этом сообщает пресс-служба энергокомпании.

28 апреля 2010 года в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» состоялась пресс-конференция генерального директора энергокомпании Евгения Ушакова, в ходе которой энергетики подвели итоги прохождения осенне-зимнего периода (ОЗП) 2009-2010 годов и наметили основные мероприятия по подготовке к сезону холодов 2010-2011 годов.

Несмотря на сложные климатические условия, сложившиеся на территории сетевого комплекса Центра и Приволжья в период осенне-зимнего максимума нагрузок, компания выполнила все обязательства перед своими потребителями и смогла обеспечить надежную и бесперебойную работу электрических сетей в холодное время года.

Основой стабильного прохождения ОЗП 2009-2010 годов стало успешное проведение энергетиками ремонтной кампании 2009 года. В прошлом году выполнение ремонтной программы составило 2160,82 млн. рублей, что выше показателя 2008 года. Своевременное и стопроцентное выполнение ремонтных мероприятий позволило значительно снизить показатели аварийности в сетях. По сравнению с ОЗП 2008-2009 годов в прошедший период холодов количество технологических нарушений в электросетевом комплексе снизилось на 50%, их средняя длительность (т.е. время устранения сбоев в работе энергооборудования) - на 10,7% (от 5,3 часа до 4,7 часа), недоотпуск электроэнергии на 38%. Благодаря реализации мероприятий по повышению уровня производственной безопасности в период зимних холодов 2009-2010 годов на электроустановках ОАО «МРСК Центра и Приволжья» не произошло ни одного несчастного случая.

В 2009 году энергокомпания в полном объеме реализовала все запланированные инвестиционные проекты, при этом освоение капитальных вложений составило свыше 6,6 млрд. рублей. В течение года ОАО «МРСК Центра и Приволжья» было введено 665,33 км линий электропередачи (121%) и 930,09 МВА трансформаторной мощности (103%). Выполнение реконструкции и нового строительства энергообъектов позволило энергетикам повысить надежность и бесперебойность работы сетей, обеспечить качественное электроснабжение потребителей и объектов социального значения.

Увеличению объема инвестиционных вложений в сетевой комплекс способствовал переход в 2009 году двух филиалов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» и «Тулэнерго» - на метод RAB-регулирования тарифов. В результате преобразований финансирование инвестпрограмм Рязанского и Тульского филиалов существенно увеличилось, что позволило энергетикам своевременно ввести в эксплуатацию новые объекты, провести реконструкцию существующих сетей и подключить ряд социально-значимых объектов.

В прошлом году компания уделяла значительное внимание повышению эффективности деятельности сетевой инфраструктуры, за счет регулярного выполнения комплекса мероприятий по снижению потерь электроэнергии в сетях, проведения своевременной диагностики состояния энергооборудования, использования современных технологий и инновационных энергоэффективных решений при реконструкции и новом строительстве энергообъектов.

В 2009 году в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» было выполнено более 15 000 технологических присоединений общей мощностью 362 МВт. Подключение потребителей к сетевому комплексу осуществлялось в соответствии с требованиями законодательства.

Подводя итоги пресс-конференции, Евгений Ушаков назвал основные задачи компании при подготовке к ОЗП 2010-2011 годов. Среди них: стопроцентное выполнение запланированных мероприятий по ремонту и реконструкции энергообъектов, совершенствование оперативно-диспетчерского управления сетевым комплексом, реализация программ энергосбережения и реновации сетей. В настоящие время энергетиками ведутся масштабные ремонтные работы, проводится диагностика энергооборудования, принимаются необходимые меры для технологического присоединения новых клиентов к сетям компании.

«Залогом успешного выполнения всех обязательств перед потребителями в период осенне-зимнего максимума нагрузок 2009-2010 годов была качественная работа хорошо подготовленного и высококвалифицированного персонала компании, который оперативно устранял все последствия разгула стихии на подведомственных нам территориях. В текущем году для обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей мы продолжим повышать профессиональные навыки наших сотрудников. При этом, наряду с обеспечением оптимальных показателей финансово-экономической деятельности, одной из наших основных задач в 2010 году остается сохранение квалифицированного персонала, выполнение всех социальных гарантий перед работниками нашей компании», - подчеркнул Евгений Ушаков.