Posted 28 апреля 2010,, 09:04

Published 28 апреля 2010,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:22

Updated 12 ноября 2022,, 16:22

Комиссия антимонопольной службы признала незаконной рекламу пива вблизи Театра оперы и балета

28 апреля 2010, 09:04
Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС.

27 апреля 2010 года комиссия Управления ФАС по Нижегородской области признала рекламу, распространенную 25 марта 2010 года индивидуальным предпринимателем Стрижаком С.В. в окнах мини-маркета «Стриж», ненадлежащей, поскольку она противоречит требованиям пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

В ходе осуществления контроля за соблюдением требований ФЗ «О рекламе» на территории Нижегородской области, специалисты Нижегородского Управления Федеральной антимонопольной службы 25 марта 2010 года выявили рекламные сообщения пива «Балтика LITE», «Бочкарев», «TUBORG», размещенные на мини-маркете «Стриж». Магазин расположен на четной стороне улицы Белинского напротив (в 30 метрах) Нижегородского театра оперы и балета им. А.С. Пушкина, то есть на расстоянии менее 100 метров до театра.

Подтверждением этого служит акт от 25 марта, составленный специалистами отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области. К акту приложены фотографии расположения мини-маркета и рекламных сообщений.

В связи с этим 14 апреля 2010 года в отношении владельца мини-маркета и рекламораспространителя ИП Стрижака С.В. возбуждено дело по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Комиссия выдала ИП Стрижаку С.В. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе и передала материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

"