к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:04 Пятница, 16 Апреля 2010

Причиной резкого обветшания Канавинского моста стал незавершённый ремонт 1996 года, - И.Волгина

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Sample Image15 апреля 2010 года в Нижнем Новгороде прошло расширенное совещание с участием ГИБДД и профильных департаментов по реконструкции Канавинского моста. .

Как заявила по итогам совещания главный инженер департамента мостов ОАО «Иркутскгипродорнии» Ирина Волгина, причиной резкого ускорения обветшания Канавинского моста стал незавершённый ремонт, проведённый в 1996 году администрацией Ивана Склярова.

Представитель проектировщиков напомнила, что ремонт Канавинского моста с момента его постройки в 1935 году проводился дважды – в 1971 году и в 1996 году. «К сожалению, именно в 1996 году ремонт по известным причинам не был проведен в полном объеме – было выполнено примерно 20% от запланированного объема работ. Курьёз, конечно, но тогда даже на лакокрасочных и антикоррозионных покрытиях умудрились сэкономить – в результате всего за 14 лет после капремонта конструкции моста пришли к аварийному состоянию», - подчеркнула Ирина Волгина.

Главный инженер ОАО «Иркутскгипродорнии» сообщила, что по результатам экспресс-анализа, проведенного специалистами института, было установлено, что на сегодняшний день необходима полная реконструкция арок моста. «На рассмотрение заказчика были предложены два варианта: арочный мост с железобетонной и металлической плитой проезжей части. На расширенном совещании было принято решение утвердить второй вариант, поскольку он позволяет значительно сократить сроки ремонтных работ», - заявила Ирина Волгина.

Справка:

Проектом реконструкции, разрабатываемом ОАО «Иркутскгипродорнии», предусматривается расширение габаритов моста до нормативных показателей. Ширина проезжей части составит 2 х 8,5 метра. Ширина трамвайного пути – 7,5 метра. Итого общая ширина моста составит 29,6 метра. (на сегодняшний день ширина моста составляет – 23,6 метра). Кроме того, на мосту будут применены новые чешские технологии по укладке бесшовного рельсового полотна.