к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 3 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:04 Пятница, 9 Апреля 2010

Застройщик нарушил закон при размещении рекламы ЖК "Максима" в Интернете

Об этом сообщается на сайте УФАС России по Нижегородской области.

7 апреля 2010 года началось рассмотрение дела в отношении ЗАО «Фонд региональных инвестиционно-строительных проектов» по признакам нарушения пунктов 1 и 9 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»

Так, 24 февраля 2010 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение куратора 8-го Рейтинга архитектуры Нижнего Новгорода по поводу рекламы «Жилого комплекса «Максима», распространенной 12 февраля 2010 года в сети Интернет на сайтах news.newnn.ru, vgoroden.ru, domostroynn.ru.

В ходе проверки 26 февраля 2010 года выявлено, что на данных сайтах размещалось рекламное сообщение, содержащее следующую информацию: «ЖК «Максима», представленный ЗАО «Фонд региональных инвестиционно - строительных проектов» (ЗАО «ФРИСП») совместно с ЗАО «Мегаполис Девелопмент», занял почетное второе место в рейтинге. Первое место получил бизнес-центр – БЦ «Лобачевский Плаза», «ЖК «Максима» - лучший жилой комплекс Нижнего Новгорода…».

В соответствии с пунктами 1 и 9 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» недостоверной является реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград.

Рекламодателем рекламных сообщений является ЗАО «Фонд региональных инвестиционно - строительных проектов».

В связи с этим 12 марта 2010 года Управлением в отношении ЗАО «Фонд региональных инвестиционно - строительных проектов» возбуждено дело по признакам нарушения пунктами 1 и 9 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Заявитель направил в комиссию ходатайство об отложении рассмотрения дела на более поздний срок. В ходе рассмотрения дела 7 апреля 2010 года комиссия посчитала возможным рассмотрение дела отложить.

Рассмотрение дела состоится 26 апреля 2010 года.