к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 1 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Четверг, 8 Апреля 2010

Корпоративный журнал "МРСК Центра и Приволжья" занял II место на конкурсе "Пресс-служба года"

Об этом сообщает пресс-служба энергокомпании.

Проект пресс-службы ОАО «МРСК Центра и Приволжья» «Корпоративный журнал «Светлая жизнь» занял второе место на Всероссийском конкурсе «Пресс-служба года 2009» в номинации «Лучшее корпоративное издание». В конкурсе приняли участие 170 творческих проектов.

В течение полугода (с 15 сентября 2009 года по 15 февраля 2010 года) сотрудники пресс-служб, PR-агентств, PR-департаментов, PR-компаний России боролись за победу во Втором Всероссийском конкурсе «Пресс-служба года 2009». По словам организаторов – издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Пресс-служба», конкурс проводился с целью содействия росту профессионализма отечественных PR-специалистов.

Творческие проекты участников были представлены в 11 номинациях, в том числе «Лучшая PR-идея», «Лучшее корпоративное издание», «Вклад в науку» и «PR «с нуля». Наряду с ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в конкурсе приняли участие ОАО АК «Уральские авиалинии», ОАО «Росгосстрах», ЗАО «Атомстройэкспорт», ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компании Лтд.» и другие компании.

Работу пресс-служб оценивали эксперты в области коммуникаций и руководители крупнейших PR-компаний России: издательского дома «Имидж-Медиа», ЗАО «Аргументы и факты», Российской ассоциации по связям с общественностью, «Fleishman-Hillard Vanguard», ЦКТ «PRопаганда», ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», L. S. Consulting, Издательской группы АСТ, PR-агентства «Простор: PR & Консалтинг».

Победители в номинациях определялись голосованием жюри по следующим критериям: оригинальность и актуальность представленных проектов, влияние работы пресс-службы на результаты деятельности компании, профессионализм участников.