к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 16 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:04 Четверг, 1 Апреля 2010

9 из 10 нижегородцев остаются недовольными работой страховых компаний

Об этом стало известно 1 апреля 2010 года на круглом столе, посвященном перспективам развития автострахования и особенностям расчета убытков по ОСАГО с учетом амортизации.

С 1 марта 2010 года вступили в силу поправки в закон об ОСАГО. При возникновении страхового случая величина страхового возмещения априори не может равняться стоимости восстановления всего ущерба. Как сообщил в рамках круглого стола один из экспертов, законодательство подтверждает правоту страховщиков, которые всегда сталкивались с необходимостью объяснить клиенту, что задача страховой компании — восстановить имущество в изначальном состоянии. На автомобилях с пробегом детали изнашиваются, и сумма страхового возмещения ущерба равна стоимости конкретной поврежденной детали с учетом её износа. Этой суммы не хватит, чтобы приобрести такую же новую деталь.

«Многие клиенты хотят вместо старой поврежденной детали поставить новую за счет страховой компании, поэтому 9 из 10 клиентов остаются недовольными работой страховых компаний», - отметила нижегородский юрист.

Кроме того, в последнее время на российском рынке закрываются недобросовестные страховые компании, которые отказывались выплачивать страховые возмещения своим клиентам. Сейчас на нашем рынке осуществляют свою деятельность около 300-400 компаний, хотя, по оценкам экспертов, достаточно было бы и 30-40.

«Лучше обращаться в большие надежные страховые компании, количество сотрудников в которых составляет более 50 человек. Таким компаниям нет смысла отказывать в выплате возмещений», - подчеркивают эксперты.

По оценкам участников круглого стола, в России пока недостаточно развита страховая культура. Зачастую люди даже не читают те соглашения, которые подписывают, что и вызывает проблемы. Из-за того что клиенты сами не всегда соблюдают условия договора, например, обращаются в страховую компанию позже оговоренного в соглашении срока, люди сталкиваются с отказами. Во избежание подобных трудностей страховые компании призывают автовладельцев вести себя грамотно.