к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:03 Среда, 31 Марта 2010

Нижегородцы смогут поделиться своим мнением о телепередачах с операторами Службы-2015

Об этом сообщает Нижегородский ОРТПЦ.

1 апреля 2010 года справочная служба Нижегородского ОРТПЦ (Служба-2015) запустит новый сервис - приступит к опросу абонентов об их отношении к современному телевидению.

С этой целью разработана специальная анкета, призванная выявить предпочтения телезрителей, их оценку тех или иных явлений в телепространстве. В то же время анкета не содержит вопросов, непосредственно связанных с теми или иными телеканалами, конкретными передачами или телевизионными жанрами.

Как пояснил исполнительный директор Нижегородского ОРТПЦ Михаил Небольсин, центр не хотел бы, упоминая конкретные телеканалы или передачи, навязывать абонентам те или иные представления о них.

«По нашему регламенту, оператор не имеет права произнести ни одного названия, но, разумеется, обязан зафиксировать все, что скажет сам абонент», - добавил он.

По мнению Михаила Небольсина, введение нового сервиса является логичным направлением развития «Службы-2015».

«Служба создавалась как своеобразный посредник, переговорщик между участниками рынка телерадиовещания и конечным потребителем телерадиопродукта. В ходе работы выяснилось, что на розничном рынке доставки телерадиопрограмм существует множество проблем, что рынок слабо структурирован и непрозрачен, что потребитель в целом дезориентирован. Мы стараемся ему помочь, консультируем по всему кругу вопросов», - отметил руководитель НОРТПЦ.

Михаил Небольсин добавил, что сейчас контент телеканалов оценивается лишь посредством механических рейтингов, но чего на самом деле хочет телезритель, никто не знает.

Исполнительный директор сообщил, что «Служба-2015» планирует ежемесячно публиковать своеобразные отчеты, в которых, не называя по этическим соображениям конкретные телеканалы, будут приводиться негативные или позитивные отклики телезрителей на те или иные явления на телевидении, а также их предпочтения.

Пока форма отчетности не определена. «Но надеемся, что он в любом случае привлечет внимание региональных телекомпаний и в конечном счете приведет к повышению качества телепрограмм», - заявил он.

Обратиться в «Службу-2015» можно по бесплатному номеру телефона 8-800-100-2015 в любой день, без выходных с 08.00 до 20.00.

«Служба-2015» была образована 1 сентября 2009 года. За это время операторы приняли почти 3 тысячи обращений жителей Нижегородской области, более 70% из них вызваны некачественным приемом телерадиопрограмм. Используя базы данных кабельных операторов и организаций, обслуживающих коллективные антенны, операторы «Службы-2015» консультируют абонентов по всем вопросам организации телерадиовещания в регионе.