Posted 29 марта 2010,, 13:03

Published 29 марта 2010,, 13:03

Modified 12 ноября 2022,, 16:28

Updated 12 ноября 2022,, 16:28

Мэрия Нижнего Новгорода ищет способы избежать пробок в верхней части города

29 марта 2010, 13:03
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

29 марта 2010 года и.о. главы города Нижнего Новгорода Сергей Гладышев провел еженедельное оперативное совещание, на котором руководители структурных подразделений администрации Нижнего Новгорода доложили о мерах, предпринимаемых по организации движения транспорта в связи с закрытием Канавинского моста с 3 апреля 2010 года.

«Основанием для принятия решения о закрытии Канавинского моста стали результаты обследования конструкций сооружения, проведенного ОАО «Иркутскгипродорнии», согласно которым четыре из шести полос нельзя эксплуатировать. При подготовке к закрытию моста была проведена серия совещаний, на которых обсуждались различные варианты работы новой схемы движения транспорта. В течение двух дней мы проинформируем нижегородцев о новом порядке движения автотранспорта», - заявил Сергей Гладышев.

В настоящее время руководители структурных подразделений администрации города представили Сергею Гладышеву предложения по оптимизации транспортной схемы для разгрузки магистралей, которые будут работать по время закрытия Канавинского моста. Проекты предусматривают изменение графика работ: в первую очередь будут отремонтированы дороги, на которые ляжет основная нагрузка при эксплуатации метромоста. Кроме того, подготовлено решение о строительстве нового разворотного кольца около правобережной части моста на улице Рождественская и увеличении подвижного состава трамваев на маршрутах, прилегающих к Канавинскому мосту. Сейчас обсуждается проект устройства понтонной и паромной переправ, а также водного сообщения через Оку.

Кроме того, администрация Нижнего Новгорода обратилась с просьбой к руководству нижегородских вузов пересмотреть время начала учебы студентов таким образом, чтобы развести потоки учащихся, приезжающих в центр города к первой паре. Данная мера позволит снизить одномоментную нагрузку на дорожную сеть верхней части города.

«Чтобы не допустить транспортного коллапса, мы настоятельно рекомендуем автовладельцам пересесть с личного транспорта на общественный при поездках в центральную часть Нижнего Новгорода», - подчеркнул Сергей Гладышев.

Справка.

Канавинский мост был введен в эксплуатацию в 1935 году. Последний раз капитальный ремонт моста проводился в 1971 году, а последнее обследование конструкций - в 2000 году, тогда же специалисты дали заключение о продлении срока службы моста. Канавинский мост считается «уникальным архитектурным сооружением» сразу по нескольким критериям, в том числе и по длине пролетов моста, которая составляет более 100 метров.

"