Posted 6 апреля 2009,, 04:04

Published 6 апреля 2009,, 04:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:12

Updated 12 ноября 2022,, 16:12

Мобильная реклама

6 апреля 2009, 04:04
Нижегородские фирмы, занимающиеся размещением рекламы на мобильных билбордах, намерены объединяться и опротестовывать новый закон о рекламе. В федеральном законе «О рекламе», который Президент РФ подписал 13 марта 2006 года, говорится, в частности, о том, что с 2007 года будет запрещено «использование транспортных средств исключительно и преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций». По словам руководителя одной из рекламных компаний Анатолия Игонина, передвижная реклама в 2 раза эффективнее стационарной и приносит больше доходов, соответственно, больше налоговых поступлений в бюджет города. Кроме этого, крупные фирмы используют новые автомобили, которые не создают аварийно-опасных ситуаций и не портят внешний облик городских улиц. Поэтому, даже несмотря на принятие нового закона, рекламные фирмы будут отстаивать свои права в Конституционном суде и искать в законе «лазейки», чтобы продолжать использовать билборды для рекламы. Справка: Мобильный билборд представляет собой массивный двусторонний рекламный щит с мощной галогеновой подсветкой, размещенный на автомобиле вместо кузова.
Нижегородские фирмы, занимающиеся размещением рекламы на мобильных билбордах, намерены объединяться и опротестовывать новый закон о рекламе. В федеральном законе «О рекламе», который Президент РФ подписал 13 марта 2006 года, говорится, в частности, о том, что с 2007 года будет запрещено «использование транспортных средств исключительно и преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций». По словам руководителя одной из рекламных компаний Анатолия Игонина, передвижная реклама в 2 раза эффективнее стационарной и приносит больше доходов, соответственно, больше налоговых поступлений в бюджет города. Кроме этого, крупные фирмы используют новые автомобили, которые не создают аварийно-опасных ситуаций и не портят внешний облик городских улиц.  Поэтому, даже несмотря на принятие нового закона, рекламные фирмы будут отстаивать свои права в Конституционном суде и искать в законе «лазейки», чтобы продолжать использовать билборды для рекламы.
 
Справка: Мобильный билборд представляет собой массивный двусторонний рекламный щит с мощной галогеновой подсветкой, размещенный на автомобиле вместо кузова.
"