к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:03 Вторник, 16 Марта 2010

44 проверки туристических объектов Нижегородской области провел Роспотребнадзор в 2009 году

Об этом сообщает пресс-служба ТПП НО.

11 марта 2010 года состоялось заседание комитета по туризму при ТПП Нижегородской области. В центре обсуждения находились вопросы профессиональной подготовки к весеннее-летнему сезону.

На совещании обсуждались такие вопросы профессиональной деятельности туристических агентств, как документооборот при оказании туристской услуги (договор с туристом и туристская путевка (БСО); соответствие оказания туристских услуг законодательству РФ («Закон о защите прав потребителей», «Закон об основах туристской деятельности» с последними изменениями, ГК РФ, Административный Кодекс РФ и др.); претензии и жалобы туристов (документы, поведение); практический опыт ответственности туроператоров; проведение проверок туристических фирм.

Специалист отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Ольга Сухарева сообщила об опыте работы с претензиями туристов в 2009 году. Теперь жалобы и претензии от туристов «проходят» через прокуратуру и только потом попадают в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. В прошедшем году было проведено 44 проверки туристических объектов. Среди нарушений наиболее часто фиксируются факты включения в договора с туристами условий, ущемляющих права туристов. К ним относятся: установление штрафных санкций для туриста; нарушение сроков возврата суммы за путевку в случае, когда турист не смог выехать по путевке; непредставление полной информации туристу о приобретаемых услугах; отсутствие обязательных пунктах в договоре (адрес и реквизиты турагента и туроператора); отсутствие информации о порядке, условиях и суммах выплат по банковским гарантиям и др.