к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
19 23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:03 Вторник, 16 Марта 2010

44 проверки туристических объектов Нижегородской области провел Роспотребнадзор в 2009 году

Об этом сообщает пресс-служба ТПП НО.

11 марта 2010 года состоялось заседание комитета по туризму при ТПП Нижегородской области. В центре обсуждения находились вопросы профессиональной подготовки к весеннее-летнему сезону.

На совещании обсуждались такие вопросы профессиональной деятельности туристических агентств, как документооборот при оказании туристской услуги (договор с туристом и туристская путевка (БСО); соответствие оказания туристских услуг законодательству РФ («Закон о защите прав потребителей», «Закон об основах туристской деятельности» с последними изменениями, ГК РФ, Административный Кодекс РФ и др.); претензии и жалобы туристов (документы, поведение); практический опыт ответственности туроператоров; проведение проверок туристических фирм.

Специалист отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Ольга Сухарева сообщила об опыте работы с претензиями туристов в 2009 году. Теперь жалобы и претензии от туристов «проходят» через прокуратуру и только потом попадают в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. В прошедшем году было проведено 44 проверки туристических объектов. Среди нарушений наиболее часто фиксируются факты включения в договора с туристами условий, ущемляющих права туристов. К ним относятся: установление штрафных санкций для туриста; нарушение сроков возврата суммы за путевку в случае, когда турист не смог выехать по путевке; непредставление полной информации туристу о приобретаемых услугах; отсутствие обязательных пунктах в договоре (адрес и реквизиты турагента и туроператора); отсутствие информации о порядке, условиях и суммах выплат по банковским гарантиям и др.