к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:03 Пятница, 12 Марта 2010

43 млн. рублей выделено из бюджета Н.Новгорода на капитальный ремонт тоннелей метро в 2010 году

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Sample ImageНочью с 11 на 12 марта 2010 года глава города Нижнего Новгорода Вадим Булавинов провел осмотр тоннелей Нижегородского метрополитена. В состав комиссии также вошли директор департамента транспорта и связи Владимир Грибов, руководство и специалисты метрополитена. Проведение осмотра возможно только в ночное время, когда отставлено движение поездов метро по тоннелям.

Первым делом глава города посетил пост централизации, с которого осуществляется управление стрелочными переводами метрополитена. После этого Вадим Булавинов и члены комиссии на дрезине отправились от станции метро «Пролетарская» (тележке, передвигаемой механически по рельсам) по тоннелям в сторону Автозаводской станций.

Глава города проверил качество работ по гидроизоляции свода и стен тоннелей, посетил отремонтированные участки и места, нуждающиеся в реконструкции. Сейчас стены тоннелей требуют ремонта, так при строительстве метро более 25 лет назад использовался пресс-бетон, который при постоянном контакте с грунтовыми водами дает протечку. Специалисты метрополитена продемонстрировали главе города технологию ремонта, основанную на применении современных шведских материалов, которая была разработана с привлечением специалистов Московского горного института.

По словам директора МП «Нижегородский метрополитен» Виктора Киселя, основным видом работ по гидроизоляции тоннелей является нанесение в несколько слоев различных составов на поврежденные участки. Кроме того, необходимы предварительные действий по подготовке водоустойчивых материалов, промыванию борозд, уплотнению швов, монтажу специальных приборов для «нагнетания» раствора, установке. При этом обработка сводов и стен проводится вручную.

Для проведения ремонтных работ выделено всего несколько часов в сутки, так как метрополитен открыт для пассажиров с 05.00 до 00.30.

Как сообщил директор «Нижегородского метрополитена», в 2010 году на капитальный ремонт тоннелей метро из городского бюджета выделено 43 млн. рублей.

«Согласно проекту генерального плана Нижнего Новгорода до 2030 года, метрополитен является самым перспективным видом транспорта. Сегодня здесь используются уникальные технологии, которые позволят сделать метро комфортным и безопасным для нижегородцев на десятилетия вперед», - заявил мэр.

Как сообщил Владимир Грибов, всего с 2004 года на ремонт тоннелей метро Нижнего Новгорода из городской казны направлено более 183 млн. рублей. На эти средства отремонтировано почти 600 погонных метров. Кроме того, МП «Нижегородский метрополитен» ежегодно выделяет на данные цели 3-5 млн. рублей.