к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:03 Вторник, 9 Марта 2010

В Нижегородской области стартовали программы по утилизации старых авто

9 марта 2010 года состоялась пресс-конференция министра промышленности и инноваций Нижегородской области Николая Сатаева.

Министр напомнил, что с 1 марта 2010 года в Нижегородской области начала свою работу региональная программа по утилизации автотранспортных средств; 8 марта – соответствующая федеральная программа.

Жители, которые воспользуются льготными программами, смогут одновременно получать государственную поддержку, предоставляемую в рамках двух постановлений - федерального и областного - в случае приобретения нового автомобиля, произведенного на территории Нижегородской области. Это приведет к увеличению скидки, получаемой при приобретении автомобиля нижегородского производства, до 100 тысяч рублей (50 тысяч рублей по федеральному постановлению и 50 тысяч рублей по областному).

Одновременно получить господдержку, предоставляемую в рамках двух постановлений (федерального и областного), можно в следующем случае приобретения нового автомобиля: автомобиль, сдаваемый на утилизацию, должен быть старше 10 лет; полная масса, сдаваемого на утилизацию автомобиля, не должна превышать 3,5 тонны; владение автомобилем, сдаваемого на утилизацию, не менее 1 года; приобретаемый автомобиль должен быть произведен на территории Нижегородской области.

Дилеру будут возмещаться расходы по перевозке от места нахождения вышедшего из эксплуатации и сдаваемого на утилизацию автотранспортного средства до пункта утилизации в сумме фактических расходов, но не более 5000 рублей, а также расходы, понесенные на оплату услуг по утилизации в сумме 3000 рублей.

Не мало важно, что компенсация за обмен старых автомобилей на новые, нижегородского производства, выплачивается не на счёт покупателя, а предоставляется в виде скидки на новый автомобиль. При этом, гражданин, сдавший в утиль свой старый автомобиль, обязан в течение ближайших 5-6 дней подобрать новый вариант.

Федеральная программа обмена автомобилей возрастом свыше 10 лет на новые, отечественного производства, будет действовать во всех российских регионах с 8 марта до 1 ноября 2010 года. Действие региональной программы запланировано пока до 31 декабря 2010 года. Однако, как уточнил министр, программа может быть продлена и до 2011 года, и даже до 2012 года.

Таким образом, получить субсидии в размере 100 тысяч рублей в рамках объединения двух программ гражданин может только до 1 ноября текущего года. Николай Сатаев подчеркнул, что торопиться с утилизацией своего старого автомобиля сильно не стоит – необходимо переждать несколько недель, но срок действия федеральной программы все-таки стоит учесть.

В настоящее время в области подобрано три компании по утилизации автомобилей в рамках областной и федеральной программ. В целом по России в 38 регионах, где началась реализация программ, 86 утилизаторов задействованы в данной работе, добавил Николай Сатаев.

Региональная программа стимулирования спроса на автомобили, произведенные на территории Нижегородской области, отличается более мягкими требованиями к сдаваемой в утиль машине, а также предоставлением возможности приобретать на льготных условиях среднетоннажные коммерческие автомобили, грузовики, автобусы и спецтехнику региональных производителей.

При этом областное правительство сняло требование к регистрации участников программы: в прошлом году на льготных условиях сдавать и покупать автомобили могли лишь граждане с нижегородской пропиской. Теперь продукцию региональных автопроизводителей по программе стимулирования спроса могут покупать все граждане РФ.

Объем финансирования областной программы стимулирования спроса на продукцию нижегородских автопроизводителей составляет 250 млн. рублей. Региональное правительство будет отслеживать ход реализации программы и, если в какой-то из моментов станет ясно, что суммы в 250 млн. рублей будет недостаточно для удовлетворения спроса, бюджет программ может быть увеличен.

По в региональное министерство не поступили данные о количестве участников программ автоутилизации.