к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 44 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:03 Четверг, 4 Марта 2010

В России жена и мать должна быть, прежде всего, хозяйственной, - опрос

В любовницах мужчины стали меньше ценить внешность, сексапильность и темперамент.

4 марта 2010 года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какими качествами, по мнению россиян, должна обладать идеальная мать, жена, любовница, женщина - друг, коллега по работе и руководитель.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ был проведён 27-28 февраля 2010 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Образ женщины в глазах россиян чрезвычайно многообразен. Так, хорошая мать должна быть, в первую очередь, заботливой (67%) хозяйственной (66%), умной (37%), уметь сопротивляться невзгодам (39%) и сопереживать (35%), жена - хозяйственной (61%), верной и умной (по 47%), сообщает ВЦИОМ. Иначе выглядит портрет идеальной любовницы - она должна обладать хорошей внешностью, быть сексапильной (по 49%) и темпераментной (30%). Женщине-другу, с точки зрения наших сограждан, необходимы такие качества, как способность сопереживать (49%), порядочность (42%) и ум (35%).

Главное для женщины-руководителя и коллеги по работе - ум (60 и 46% соответственно) и организованность (47 и 46% соответственно). При этом для женщины-руководителя стремление к успеху важнее порядочности (41 и 31% соответственно, а для коллеги - наоборот (31 и 44% соответственно).

По сравнению с 2001 годом россияне стали больше ценить в матерях хозяйственность (с 56 до 66%), умение сопротивляться невзгодам (с 32 до 39%), способность сопереживать (с 28 до 35%), в женах - хозяйственность (с 47 до 61%), в женщине-руководителе - порядочность (с 20 до 31%), в коллеге - умение заработать (с 12 до 23%). Менее значимыми стали темперамент любовницы (с 39 до 30%), внешность руководителя (с 22 до 15%) и верность женщины-друга (с 40 до 29%).

Для мужчин внешность женщин особенно важна, зато они меньше женщин ценят в матерях заботливость (62 и 71% соответственно), умение сопротивляться невзгодам (36 и 42% соответственно) и заработать (8 и 13% соответственно) и, напротив, придают большее значение хорошей внешности (13 и 9% соответственно). Привлекательность жены мужчинам также кажется более значимой, нежели самим женщинам (36 и 28% соответственно), аналогично - и в отношении любовницы (53 и 45% соответственно), и коллеги по работе (20 и 14% соответственно). Зато женщины придают большее значение, нежели мужчины, порядочности и способности сопереживать - как у женщины-друга (37 и 47% соответственно, 41 и 54% соответственно), так и у коллеги (37 и 49% соответственно, 11 и 19% соответственно).