к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:03 Вторник, 2 Марта 2010

Количество обращений в ЦОКи филиала "Нижновэнерго" в 2009 году выросло в 1,5 раза

Об этом сообщает пресс-служба филиала.

В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов в 2009 году.

В августе прошлого года открылся четвертый ЦОК филиала «Нижновэнерго» в городе Кстово. Три других работают в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Арзамасе.

В минувшем году общее количество обращений в Центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» превысило 33,4 тысячи, включая не только личные обращения потребителей, но и телефонные звонки. Для сравнения в 2008 году в клиентские центры филиала «Нижновэнерго» обратились 20,9 тысячи потребителей. Также в 2009 году увеличилось количество заявок на получение новой мощности и на увеличение имеющихся мощностей: если в 2008 году их общее число составляло 1724 заявки, то в 2009 году их количество выросло до 3136 заявок.

Как поясняет заместитель директора по реализации услуг филиала «Нижновэнерго» Сергей Ананьев, во многом это связано с вступлением в действие Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 года №334, определяющего порядок подключения льготных потребителей. Благодаря этому в 2009 году в целом в регионе выросло количество заявок на технологическое присоединение от льготных категорий потребителей (физический лица – заявляемая мощность до 15 кВт, юридические – 100 кВт). «Особенно приятно, что свыше 50% заявок на подключение к сетям пришло к нам из наших Центров обслуживания клиентов, что означает, что их количество в районах области необходимо увеличивать», - подчеркивает Сергей Ананьев.

В 2010 году запланировано открытие еще одного ЦОКа в Семеновском районе.

В 2010г оду, как и в предыдущие годы, филиал «Нижновэнерго» продолжит политику клиентоориентированности. «Для нас важно постоянно повышать качество предоставляемых услуг, поэтому в наших Центрах обслуживания клиентов потребители могут не только подать заявку на технологическое присоединение к сетям филиала «Нижноэнерго», получить консультации по заполнению документов, но и оставить отзыв о качестве работы компании в целом», - подчеркивает Сергей Ананьев.

В марте этого года закончится период тестовой эксплуатации системы «единое окно», внедрение которой началось в филиале «Нижновэнерго» в октябре 2009 года. «Единое окно» позволит потребителю получить полный комплекс услуг по технологическому присоединению к сетям «Нижновэнерго» в Центре обслуживания клиентов филиала. «Для того чтобы осуществить техприсоединение к сетям необходимо не только оставить заявку у нас, но и разработать проект, согласовать его в нескольких организациях. Как правило, у потребителей на это уходит минимум полгода, мы же планируем предлагать этот набор услуг не только в одном месте, но и постараемся сократить сроки реализации проекта техприсоединения. То, что эта услуга будет пользоваться спросом показывает наша статистика – с октября 2009 года системой «единое окно» воспользовались 25 наших потребителей», - рассказывает Сергей Ананьев. По его словам в 2010 году в филиале «Нижновэнерго» планируют повысить уровень обслуживания потребителей, как за счет внедрения системы «единое окно», так и за счет повышения качества работы Центров обслуживания клиентов.