к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 13 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:02 Пятница, 12 Февраля 2010

Более 135 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания клиентов ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

Об этом сообщает пресс-служба энергокомпании.

В Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра и Приволжья подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в 2009 году.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и максимально эффективное взаимодействие с потребителями - одно из приоритетных направлений деятельности ОАО «МРСК Центра и Приволжья». На сегодняшний день в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с физическими и юридическими лицами ежедневно работают 25 Центров обслуживания клиентов в девяти регионах РФ.

С каждым годом количество обращений в ЦОК увеличивается, так в 2009 году в Центры обслуживания клиентов компании поступило свыше 135 тысяч обращений, что на 40 % больше, чем в 2008 году. Большинство обратившихся потребителей, а именно более 98 тысяч, интересовали вопросы подключения к электрическим распределительным сетям. Свыше 6 тысяч человек интересовали вопросы розничного рынка электроэнергии (ценообразование, тарифы), более 4 тысяч потребителей – качество обслуживания (заключение и выполнение договоров на электроснабжение и договоров купли-продажи, работа с приборами учета). Более 21 тысячи потребителей обращались в компанию по другим связанным с энергоснабжением вопросам.

В течение прошлого года в ЦОКах был проведен целый ряд мероприятий, направленных на улучшение обслуживания клиентов, повышение уровня удовлетворенности клиентов деятельностью компании. Сегодня в ЦОКах компании комплексно решается множество проблем. Здесь можно получить консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, узнать о тарифах на услуги компании, заключить договор технологического присоединения, проинформировать о попытках несанкционированного подключения и фактах хищений энергооборудования, высказать замечания и предложения.

Для удобства клиентов ЦОК предоставляет две формы обслуживания: очную и заочную. При очном обслуживании посетитель может прийти непосредственно в офис Центра, получить всю необходимую информацию или оформить заявку. Заочное обслуживание предполагает ответ на запрос клиента по телефону и посредством электронной почты. Постоянно растет и число пользователей Интернет-приемной на сайтах МРСК Центра и Приволжья и филиалов компании. Здесь каждый посетитель может подробно ознакомиться со списком предоставляемых услуг, направить письмо или отзыв. Для удобства клиентов работает бесплатный телефонный номер «горячей линии» - 8-800-100-33-00.

Во всех ЦОКах размещены информационные стенды с подробной информацией об услугах компании, о тарифах на передачу электрической энергии и технологическое присоединение, формы заявок с образцами их заполнения.

Ни одно из обращений в Центры обслуживания клиентов не остается без внимания. Регистрации и учету подлежит каждое обращение. С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОКи компании регулярно проводят анкетирование клиентов. Анализ полученной информации служит основой для обеспечения более качественного обслуживания, удовлетворения просьб и претензий клиентов в кратчайшие сроки.

Во всех девяти регионах деятельности МРСК Центра и Приволжья ведется постоянная разъяснительная работа об услугах, предоставляемых ЦОКами. В региональных печатных СМИ, на радио и телевидении освещаются основные мероприятия, предпринимаемые филиалами для улучшения качества клиентского обслуживания.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были востребованы, доступны и максимально удобны клиентам. За время своей работы Центры обслуживания клиентов стали неотъемлемой частью жизни населения. Об этом говорит и статистика посещений, и многочисленные положительные отзывы. Мы постоянно совершенствуем наш подход к работе с клиентами, делаем нашу компанию максимально прозрачной и дружелюбной по отношению к любой категории потребителей», - сообщил генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Евгений Ушаков.