Posted 5 апреля 2009,, 08:04

Published 5 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:14

Updated 12 ноября 2022,, 16:14

954 рационализаторских предложения, внесенных работниками дороги, было реализовано на ГЖД в 2006 год

5 апреля 2009, 08:04
10 процентов авторов реализованных рацпредложений – люди в возрасте до 30 лет. Экономический эффект от рацпредложений составил в 2006 году 6 млн. 951 тыс. рублей. Это на миллион рублей больше, чем в 2005 году (5 млн. 907 тыс. рублей). Одно из лучших предприятий дороги по активности рационализаторов – локомотивное депо Горький-Сортировочный в Нижнем Новгороде (главный инженер – Юрий Котов). Среди наиболее значимых рацпредложений 2006 года, давших большой эффект: «Восстановление сайлент-блоков балансиров тепловозов ЧМЭ-3», «Замена балластного груза тепловоза-бустера с металла на железобетонные блоки», «Гидроподъёмник по вывеске колёсных пар», «База данных электронных номограмм», «Устройство для поиска отказа в электрических цепях», «Включение двухпроводной схемы управления стрелками для их автоматического перевода по станции Куяр», «Установка для просеивания сырого локомотивного песка», «Устройство для демонтажа распорок на воздушных промежутках контактной сети», «Техническое решение для исключения вращения гидромотора левого подбивочного блока машин серии ВПР-09-32» и другие.
10 процентов авторов реализованных рацпредложений – люди в возрасте до 30 лет. Экономический эффект от рацпредложений составил в 2006 году 6 млн. 951 тыс. рублей. Это на миллион рублей больше, чем в 2005 году (5 млн. 907 тыс. рублей).
 
Одно из лучших предприятий дороги по активности рационализаторов – локомотивное депо Горький-Сортировочный в Нижнем Новгороде (главный инженер – Юрий Котов).
 
Среди наиболее значимых рацпредложений 2006 года, давших большой эффект: «Восстановление сайлент-блоков балансиров тепловозов ЧМЭ-3», «Замена балластного груза тепловоза-бустера с металла на железобетонные блоки», «Гидроподъёмник по вывеске колёсных пар», «База данных электронных номограмм», «Устройство для поиска отказа в электрических цепях», «Включение двухпроводной схемы управления стрелками для их автоматического перевода по станции Куяр», «Установка для просеивания сырого локомотивного песка», «Устройство для демонтажа распорок на воздушных промежутках контактной сети», «Техническое решение для исключения вращения гидромотора левого подбивочного блока машин серии ВПР-09-32» и другие.
"