Posted 18 декабря 2008,, 13:12
Published 18 декабря 2008,, 13:12
Modified 12 ноября 2022,, 16:44
Updated 12 ноября 2022,, 16:44
Закон предусматривает предоставление гарантий гражданам на обращение в органы государственной власти и к их должностным лицам. В ходе мониторинга закона был выявлен ряд недочетов в механизме его реализации. Это отсутствие доступной справочной информации о порядке приема граждан, низкий уровень информированности населения о возможности обращения в органы государственной власти.
По итогам мониторинга, который проводился комитетом Законодательного собрания Нижегородской области по вопросам государственной власти и местного самоуправления при участии экспертов и членов Молодежного парламента, были подготовлены поправки, направленные на совершенствование действующего законодательства.
Так, предлагается установить обязательные минимальные стандарты размещения справочной информации о порядке оформления и рассмотрения документов, а также сократить сроки рассмотрения определенной категории обращений граждан.
«Мы постоянно работаем над совершенствованием законодательства. Только за первое полугодие 2008 года количество обращений увеличилось в разы. Все предложения, полученные по результатам мониторинга, учтены и будут использованы при дальнейшей работе над законом. Наша задача – создать оптимальные условия для реализации права граждан на обращение», - сказал депутат Валерий Осокин.