Posted 4 апреля 2009,, 16:04

Published 4 апреля 2009,, 16:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:15

Updated 12 ноября 2022,, 16:15

Нижегородские пробки «разрулят» московскими методами

4 апреля 2009, 16:04
В городе установят систему интеллектуального управления, 40 камер видеонаблюдения, семь надземных пешеходных переходов и выделят отдельную полосу для общественного транспорта. Сегодня директор департамента транспорта Владимир Грибов представил проект городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде на 2007-2010 годы". Она предполагает совершенствование дорожной сети города и создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Основной целью программы являются снижение негативных последствий роста количества автомобилей на городских дорогах, обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия передвижения улицам Нижнего Новгорода. Программа предполагает реализацию трех целевых проектов: - «Совершенствование системы профилактических мероприятий, направленных для контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения». - «Совершенствование уровня технического обеспечения мероприятий по организации безопасного дорожного движения транспортных средств и пешеходов». - «Совершенствование и развитие улично-дорожной сети в городе Нижнем Новгороде». Как сообщил Владимир Грибов, уже в апреле в Нижнем Новгороде пройдет конкурс по выбору подрядчика для установки системы интеллектуального управления дорожным движением. По его словам, система строится на основе датчиков, которые будут фиксировать ситуацию на дорогах и передавать данные об образовании пробок или ДТП в центр обработки информации. После этого система интеллектуального регулирования должна подавать автоматические команды на светофоры и другие объекты регулирования. Подобная система сейчас существует в Нижнем Новгороде, но в очень упрощенном варианте и со старой технической базой, которая требует обновления. Для налаживания системы интеллектуального регулирования уличного движения администрация города намерена пригласить специалистов из Москвы, так как техника и уровень программирования очень высокие. При этом, Владимир Грибов подчеркнул, что без наказания водителей-нарушителей ПДД любая система будет бессильна. Кроме того, мэрия предлагает установить порядка 40 камер видеонаблюдения на самых проблемных участках дорог и возвести семь надземных пешеходных переходов. Как сообщил мэр города Вадим Булавинов, строительство надземных пешеходных переходов начнется уже в 2007 году. Это будут типовые переходы, закрытые и остекленные. Для их установки будут также привлечены специалисты из Москвы, которые имеют большой опыт установки подобных переходов и «для них эта работа поставлена на поток», сказал Вадим Булавинов. Мэр отметил, что такие переходы просто необходимо установить на всем протяжении пр.Гагарина, чтобы снизить количество светофоров и пробок. Однако, сделать это не позволяют технические условия. Конкретные места для установки надземных пешеходных переходов мэрия определит по результатам мониторинга транспортного потока, но их точно не будет в исторической части города. Современные сооружения просто не впишутся в облик города. Еще одно новшество, которое предлагает мэрия для регулирования дорожного движения – выделение обособленной полосы движения для общественного транспорта. Департамент транспорта предлагает несколько вариантов создания полосы движения общественного транспорта. Чтобы на нее не заезжали частные автомашины, есть предложение огородить полосу забором или немного приподнять над уровнем дорожного полотна. Кроме того, в рамках реализации программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде на 2007-2010 годы», планируется ежегодная установка порядка 10 новых светофоров, дорожных знаков и установка 21 буфера дорожного движения. На проектирование новых дорог и развязок Нижнего Новгорода в городском бюджете на 2007 год выделено 70 млн. рублей и еще 950 млн. рублей на строительство. На эти средства планируется построить дорогу дублер пр.Гагарина, транспортную развязку в районе завода Нител и др. А в 2008 году запланирована реконструкция Окского съезда с расширением.
В городе установят систему интеллектуального управления, 40 камер видеонаблюдения, семь надземных пешеходных переходов и выделят отдельную полосу для общественного транспорта.

Сегодня директор департамента транспорта Владимир Грибов представил проект городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде на 2007-2010 годы".

 
Она предполагает совершенствование дорожной сети города и создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Основной целью программы являются снижение негативных последствий роста количества автомобилей на городских дорогах, обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия передвижения улицам Нижнего Новгорода.
 
Программа предполагает реализацию трех целевых проектов:
- «Совершенствование системы профилактических мероприятий, направленных для контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения».
- «Совершенствование уровня технического обеспечения мероприятий по организации безопасного дорожного движения транспортных средств и пешеходов».
- «Совершенствование и развитие улично-дорожной сети в городе Нижнем Новгороде».
 
Как сообщил Владимир Грибов, уже в апреле в Нижнем Новгороде пройдет конкурс по выбору подрядчика для установки системы интеллектуального управления дорожным движением.
 
По его словам, система строится на основе датчиков, которые будут фиксировать ситуацию на дорогах и передавать данные об образовании пробок или ДТП в центр обработки информации. После этого система интеллектуального регулирования должна подавать автоматические команды на светофоры и другие объекты регулирования.
 
Подобная система сейчас существует в Нижнем Новгороде, но в очень упрощенном варианте и со старой технической базой, которая требует обновления. Для налаживания системы интеллектуального регулирования уличного движения администрация города намерена пригласить специалистов из Москвы, так как техника и уровень программирования очень высокие.
 
При этом, Владимир Грибов подчеркнул, что без наказания водителей-нарушителей ПДД любая система будет бессильна.
 
Кроме того, мэрия предлагает установить порядка 40 камер видеонаблюдения  на самых проблемных участках дорог и возвести семь надземных пешеходных переходов.
 
Как сообщил мэр города Вадим Булавинов, строительство надземных пешеходных переходов начнется уже в 2007 году. Это будут типовые переходы, закрытые и остекленные.
 
Для их установки будут также привлечены специалисты из Москвы, которые имеют большой опыт установки подобных переходов и «для них эта работа поставлена на поток», сказал Вадим Булавинов.
 
Мэр отметил, что такие переходы просто необходимо установить на всем протяжении пр.Гагарина, чтобы снизить количество светофоров и пробок. Однако, сделать это не позволяют технические условия.
 
Конкретные места для установки надземных пешеходных переходов мэрия определит по результатам мониторинга транспортного потока, но их точно не будет в исторической части города. Современные сооружения просто не впишутся в облик города.
 
Еще одно новшество, которое предлагает мэрия для регулирования дорожного движения – выделение обособленной полосы движения для общественного транспорта.
 
Департамент транспорта предлагает несколько вариантов создания полосы движения общественного транспорта. Чтобы на нее не заезжали частные автомашины, есть предложение огородить полосу  забором или немного приподнять над уровнем дорожного полотна.
  
Кроме того, в рамках реализации программы  «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде на 2007-2010 годы», планируется ежегодная установка порядка 10 новых светофоров, дорожных знаков и установка 21 буфера дорожного движения.
 
На проектирование новых дорог и развязок Нижнего Новгорода в городском бюджете на 2007 год выделено 70 млн. рублей и еще 950 млн. рублей  на строительство.
 
На эти средства планируется построить дорогу дублер пр.Гагарина, транспортную развязку в районе завода Нител и др.
 
А в 2008 году запланирована реконструкция Окского съезда с расширением.
"