Posted 4 апреля 2009,, 14:04

Published 4 апреля 2009,, 14:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:16

Updated 12 ноября 2022,, 16:16

«Процесс работы над проектом Кремлевского фуникулера можно сравнить с одновременным сеансом игры на

4 апреля 2009, 14:04
Над подготовкой предпроектной документации работают 7 субподрядных организаций. В их числе геологи, историки, организации, изучающие устойчивость Кремлевской стены и самого тоннеля. «В конце февраля будет готов геологический отчет. Станет понятен геологический профиль всей трассы, и от этого понятна конфигурация будущего оборудования» - рассказал Михаил Колотихин. Михаил Колотихин выразил надежду на то, что до конца февраля будет объявлен конкурс по выбору поставщика оборудования для фуникулера, а до конца марта этот поставщик будет выбран. «Если не будет форс-мажорных обстоятельств со стороны субподрядчиков, то можем говорить о полном завершении проекта осенью 2007 года» - говорит гендиректор Института развития города. Михаил Колотихин отмечает, что все сметные предложения субподрядчиков пристально рассматриваются в департаменте экономики, так как речь идет о бюджетных средствах. «Вызывает большую тревогу стоимость работ монополистов в том или ином виде деятельности. Надеюсь, что субподрядчики умерят свои финансовые амбиции и поймут, что речь идет об имидже города» - отметил Колотихин.
Над подготовкой предпроектной документации работают 7 субподрядных организаций. В их числе геологи, историки, организации, изучающие устойчивость Кремлевской стены и самого тоннеля.
 
«В конце февраля будет готов геологический отчет. Станет понятен геологический профиль всей трассы, и от этого понятна конфигурация будущего оборудования» - рассказал Михаил Колотихин.
 
Михаил Колотихин выразил надежду на то, что до конца февраля будет объявлен конкурс по выбору поставщика оборудования для фуникулера, а до конца марта этот поставщик будет выбран.
 
«Если не будет форс-мажорных обстоятельств со стороны субподрядчиков, то можем говорить о полном завершении проекта осенью 2007 года» - говорит гендиректор Института развития города.
 
Михаил Колотихин отмечает, что все сметные предложения субподрядчиков пристально рассматриваются в департаменте экономики, так как речь идет о бюджетных средствах.
 
«Вызывает большую тревогу стоимость работ монополистов в том или ином виде деятельности. Надеюсь, что субподрядчики умерят свои финансовые амбиции и поймут, что речь идет об имидже города» - отметил Колотихин.
"