Над подготовкой предпроектной документации работают 7 субподрядных организаций. В их числе геологи, историки, организации, изучающие устойчивость Кремлевской стены и самого тоннеля.
«В конце февраля будет готов геологический отчет. Станет понятен геологический профиль всей трассы, и от этого понятна конфигурация будущего оборудования» - рассказал Михаил Колотихин.
Михаил Колотихин выразил надежду на то, что до конца февраля будет объявлен конкурс по выбору поставщика оборудования для фуникулера, а до конца марта этот поставщик будет выбран.
«Если не будет форс-мажорных обстоятельств со стороны субподрядчиков, то можем говорить о полном завершении проекта осенью 2007 года» - говорит гендиректор Института развития города.
Михаил Колотихин отмечает, что все сметные предложения субподрядчиков пристально рассматриваются в департаменте экономики, так как речь идет о бюджетных средствах.
«Вызывает большую тревогу стоимость работ монополистов в том или ином виде деятельности. Надеюсь, что субподрядчики умерят свои финансовые амбиции и поймут, что речь идет об имидже города» - отметил Колотихин.