Posted 4 апреля 2009,, 14:04

Published 4 апреля 2009,, 14:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:16

Updated 12 ноября 2022,, 16:16

Дорога в космос

4 апреля 2009, 14:04
Об это было заявлено на совещании под председательством вице-губернатора Нижегородской области Виктора Клочая. В ходе совещания Клочай сообщил, что Нижегородская область испытывает «кадровый голод» в большинстве отраслей промышленности. Как было отмечено, квалификационные требования к выпускникам вузов должны диктовать сами предприятия, для которых эти специалисты предназначаются. Для этого необходимо наладить четкое взаимодействие между вузами и предприятиями. По словам Виктора Клочая, авиастроение - одна из приоритетных отраслей, нашедших отражение в Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года. Поэтому подготовка квалифицированных кадров для этой отрасли сегодня очень важный вопрос. «К сожалению, авиастроение страны в целом сегодня нуждается в оздоровлении. Если Россия потеряет отрасль авиастроения и ракетостроения, она перестанет существовать как государство»- заявил вице-губернатор. Для решения задач профессиональной подготовки и переподготовки кадров, развития инновационной и научной деятельности, предлагается создать в Нижегородской области первый в России региональный специализированный учебно-научный инновационный центр «Современные информационные технологии авиа- и ракетостроения». Организаторами и участниками центра должны стать предприятия авиационной и ракетно-космической отрасли Нижегородской области, московские вузы аэрокосмического профиля и Нижегородский государственный технический университет. Центр будет создан, в том числе, и для решения вопросов пилотного проекта по созданию самолета пятого поколения, в котором участвуют предприятия региона. О нас издалека Posted on марта 29, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » В поездке Евгения Люлина сопровождает генеральный директор Нижегородской Ассоциации промышленников и предпринимателей Валерий Цыбанев. Поэтому и пошла речь о сотрудничестве Нижегородской области и Ханты- Мансийского автономного округа. Так, по заказу администрации Ханты-Мансийского автономного округа в Нижегородской области были построены 4 пассажирских судна «Иртыш» стоимостью 20 миллионов рублей. Пассажирское судно типа «Иртыш» было специально спроектировано и построено для освоения районов Сибири и Крайнего Севера. Это экономически выгодный водометный теплоход, рассчитанный на 30 пассажиров, с малой осадкой и возможностью подхода к необорудованному берегу. В 2006 году планируется поставить в Ханты-Мансийский автономный округ 8 пассажирских судов на воздушной подушке. Евгений Люлин также отметил высокий уровень развития отношений между двумя регионами в области машиностроения. Ежегодно из Нижегородской области в Ханты-Мансийский округ поставляются «Газели», автобусы, автозапчасти на сумму до 300 миллионов рублей. Ежегодно для нефтегазодобывающей промышленности округа нижегородские предприятия направляют различное оборудование на сумму 1,5 миллиарда рублей
Об это было заявлено на совещании под председательством вице-губернатора  Нижегородской области Виктора Клочая. В ходе совещания Клочай сообщил, что Нижегородская область испытывает «кадровый голод» в большинстве отраслей промышленности.
Как было отмечено, квалификационные требования к выпускникам вузов
должны диктовать сами предприятия, для которых эти специалисты
предназначаются. Для этого необходимо наладить четкое взаимодействие между
вузами и предприятиями.
 
По словам Виктора Клочая, авиастроение - одна из приоритетных отраслей,
нашедших отражение в Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года.
Поэтому подготовка квалифицированных кадров для этой отрасли сегодня очень
важный вопрос. «К сожалению, авиастроение страны в целом сегодня нуждается в
оздоровлении. Если Россия потеряет отрасль авиастроения и ракетостроения,
она перестанет существовать как государство»- заявил вице-губернатор.
 
Для решения задач профессиональной подготовки и переподготовки кадров, развития инновационной и научной деятельности, предлагается создать в Нижегородской области первый в России региональный специализированный учебно-научный инновационный центр «Современные информационные технологии авиа- и ракетостроения».
 
Организаторами и участниками центра должны стать предприятия авиационной и
ракетно-космической отрасли Нижегородской области, московские вузы
аэрокосмического профиля и Нижегородский государственный технический
университет.
 
Центр будет создан, в том числе, и для решения вопросов пилотного проекта по
созданию самолета пятого поколения, в котором участвуют предприятия региона.

О нас издалека

Posted on марта 29, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

В поездке Евгения Люлина сопровождает генеральный директор Нижегородской Ассоциации промышленников и предпринимателей Валерий Цыбанев. Поэтому и пошла речь о сотрудничестве Нижегородской области и Ханты- Мансийского автономного округа.
Так, по заказу администрации Ханты-Мансийского автономного округа в Нижегородской области были построены 4 пассажирских судна «Иртыш» стоимостью 20 миллионов рублей. Пассажирское судно типа «Иртыш» было специально спроектировано и построено для освоения районов Сибири и Крайнего Севера. Это экономически выгодный водометный теплоход, рассчитанный на 30 пассажиров, с малой осадкой и возможностью подхода к необорудованному берегу.
В 2006 году планируется поставить в Ханты-Мансийский автономный округ 8 пассажирских судов на воздушной подушке.

Евгений Люлин также отметил высокий уровень развития отношений между двумя регионами в области машиностроения. Ежегодно из Нижегородской области в Ханты-Мансийский округ поставляются «Газели», автобусы, автозапчасти на сумму до 300 миллионов рублей. Ежегодно для нефтегазодобывающей промышленности округа нижегородские предприятия направляют различное оборудование на сумму 1,5 миллиарда рублей

"