к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
38 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:04 Суббота, 4 Апреля 2009

Долгие годы фитнеса

Долгие годы фитнес-клубы были чем-то вроде резерваций для богатых, где они грелись в сауне, пили кофе и тягали гантели.
Фабрикой здоровья эти клубы начали становиться лишь в последние годы, причем не только для состоятельных людей, но и для самых скромных тружеников, желающих просто расслабиться после тяжелой трудовой недели. В последнее время в Нижнем Новгороде стали появляться клубы, рассчитанные на не слишком богатых людей. Это могут быть и целые комплексы и просто фитнес - залы. От дорогих они отличаются ценой - и это главное. А также уровнем сервиса, отсутствием навороченных программ, тренажерами не самого последнего поколения и, скажем, вместо трех типов бань вам предложат только один. При этом недорогой клуб не слишком серьезно проигрывает в качестве фитнес - услуг. Основные виды программ будут в нем так или иначе представлены. Каким бы не был фитнес - клуб- продвинутым или не очень- в любом случае за оздоровительные программы, впрочем, как и за все в наше время,  нужно платить.
Сейчас уже сформировалась целая индустрия фитнеса,   в которой работают миллионы людей по всей стране. Борьба между оздоровительными центрами за благосклонность потребителя ожесточается.
Любому, кто выбирает себе фитнес- клуб по карману и набору услуг, приходится тратить время на изучение информации о каждом из них. В битве за клиента фитнес- клубы вооружаются скидками: семейными, корпоративными, сезонными. Клубы переняли у банковских платежных систем систему градации членских карт.  В первом случае за $1200 в год вы можете выбрать для занятий любое время суток, во втором - за $650 посещать клуб только утром и днем. Проводятся специальные акции. Владельцы клубов  предлагают желающим корпоративную карту, которая дает право посещать клуб трем сотрудникам фирмы. Стоит карта в расчете на одного посетителя на $400 дешевле, чем обычная карта того же клуба. World Class остается одной из двух крупнейших сетей фитнес - клубов. World Class традиционно ориентируется на людей обеспеченных.
 В большинстве клубов стоимость занятий зависит от различных факторов, первый из которых - время суток, которое предпочтет клиент.
Интервал между нижним и верхним пределом членской годовой оплаты в некоторых клубах превышает $1тыс. Минимальную скидку в 5% может получить организация, купившая абонемент на группу из 3 - 5 человек (впрочем, в World Class корпоративные скидки предусмотрены только для групп не менее 10 человек). Максимальная скидка в 25% дается, как правило, группам в 20 человек и больше. Они покупают оздоровительные услуги своим сотрудникам в складчину, организовав для этого специальный пул. Фитнес - клубы теперь ведут борьбу не только за клиентов, но и за членов их семей.
Привлечение супругов, детей и даже родителей основных клиентов - второй по распространенности маркетинговый прием в клубах.
 В нескольких клубах “семейные” карты дают их обладателям право приводить на занятия детей. В некоторых фитнес - центрах даже для несовершеннолетних посетителей существуют специальные детские карты. Также для самых инициативных поклонников здорового образа жизни в клубах работает программа “ Фитнес с друзьями ”. По итогам года фитнес - активисты, по рекомендации которых в клуб вступило наибольшее количество новых  членов, награждаются ценными призами, например, домашним кинотеатром, автомобилями BMW или Audi.
Модными становятся и индивидуальные занятия с тренером. Стоимость индивидуального занятия с инструктором зависит от его квалификации и от клуба.
Конечно, амбициозную клиентку может согревать мысль, что занятия по аква - аэробике с ней проводит профессионал по синхронному плаванию. Но гораздо важнее для сотрудника фитнес - клуба преподавательский талант, обаяние и умение вызывать доверие у посетителей. Хороший тренер помимо профессиональных навыков владеет еще и приемами психологического воздействия: убеждает клиента, что “ прогресс есть” и тот проводит время в клубе не зря. Кстати, во многих клубах посетители, стесняющиеся своего неспортивного вида, могут заниматься в отдельных помещениях, вдали от посторонних глаз. В перечне дополнительных услуг различных оздоровительных заведений уже можно встретить солярии, косметические салоны, парикмахерские, бары и даже рестораны с отнюдь не диетической кухней.
 
Как известно по статистике, 52% клиентов – женщины. В связи с этим уже начали появляться и просто женские клубы. Например, компания World Class  решила создать современный продвинутый клуб с полным набором спортивных услуг именно для женщин. В World Class Lady"s за полгода его существования уже вступило порядка 1500 женщин. Последние же, в отличие от своих обожателей, не столько ценят моменты неги в ароматной сауне, сколько престиж и авторитетность клуба, который они посещают. При любом удобном случае они с особым пафосом ответят: ” Только World Class  ”, годичный абонемент в котором стоит 1500 долларов. И это главное для дам, разъезжающих на Lexus- ах и носящих шубы за  5000 у.е. Это определенный стиль жизни и манера поведения. Капризные особы, мило беседуя за стаканом свежевыжетого сока, насыщенного кислородом, на самом деле зло завидуют друг другу, думая при этом:” У нее личный косметолог?! Почему у меня до сих пор нет?! ”.
Конечно, в менее известные центры люди приходят именно для того, чтобы хорошо себя чувствовать и хорошо выглядеть. Многие женщины хотят похудеть, а мужчины – выглядеть более мужественно. И они не пренебрегают общей сауной с местами разбитым кафелем. Им доставляет удовольствие уделить себе немного времени и забыть о бытовухе. Контингент в менее престижных клубах состоит из простых тружеников, пользующихся общественным транспортом. И им ни к чему гнуть пальцы и хвалится названием центра, ведь они - “ПРОСТЫЕ РУССКИЕ ”.