Posted 4 апреля 2009,, 12:04

Published 4 апреля 2009,, 12:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:17

Updated 12 ноября 2022,, 16:17

Кредит не вредит

4 апреля 2009, 12:04
Семинар-совещание на тему "Соблюдение кредитными организациями требований антимонопольного законодательства, а также рекомендаций по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов" проходит сегодня в управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области. Основной целью семинара является регулирование конфликтов между потребителями, предоставляющими кредитные услуги банками, а так же магазинами бытовой техники. Присутствовавшие на совещании представители контролирующих органов отметили, что банки раскрывают перед потребителями полную информацию о кредите лишь после заключения договора на выдачу кредита. Таким образом, потребитель не в состоянии правильно оценить условия договора. Между тем, представители банков отметили, что многие потребители не стремятся досконально разбираться в основах кредитования, предъявляя претензии магазинам после совершения покупки. При этом кредитующие банки напомнили, что в ряде случаев возможно расторжение кредитных договоров, поскольку на рынке банковских услуг действует сильная конкуренция. По итогам совещания планируется выдать ряд рекомендаций банкам. Кроме того, участникам совещания было сообщено о намерении Центробанка России создать нормативный документ, обязующий все кредитные учреждения раскрывать перед потребителями плату за весь перечень предоставляемых услуг, в том числе за обслуживание счета.
Семинар-совещание на тему "Соблюдение кредитными организациями требований антимонопольного законодательства, а также рекомендаций по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов" проходит сегодня в управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.
Основной целью семинара является регулирование конфликтов между потребителями, предоставляющими кредитные услуги банками, а так же магазинами бытовой техники.
  Присутствовавшие на совещании представители контролирующих органов отметили, что банки раскрывают перед потребителями полную информацию о кредите лишь после заключения договора на выдачу кредита. Таким образом, потребитель не в состоянии правильно оценить условия договора. Между тем, представители банков отметили, что многие потребители не стремятся досконально разбираться в основах кредитования, предъявляя претензии магазинам после совершения покупки. При этом кредитующие банки напомнили, что в ряде случаев возможно расторжение кредитных договоров, поскольку на рынке банковских услуг действует сильная конкуренция.
По итогам совещания планируется выдать ряд рекомендаций банкам. Кроме того, участникам совещания было сообщено о намерении Центробанка России создать нормативный документ, обязующий все кредитные учреждения раскрывать перед потребителями плату за весь перечень предоставляемых услуг, в том числе за обслуживание счета.
"