Ежегодно на ремонт дорого будет привлекаться 807 988 млн. рублей, сообщил директор ГУАТ НО А.Герасименко. В частности он отметил, что сегодня 85% дорог региона относится к 4 и 5 категории изношенности. 15% мостовых переходов – деревянные. В связи с этим необходимо увеличение объемов строительства и ремонта дорог.
К концу 2009 года в рамках стратегии будет совершена паспортизация всех магистралей Нижегородской области, что позволит определить конкретный объем финансирования по каждому объекту.
Всего за 4 года планируется отремонтировать порядка 400 тыс.км дорог. В программе предложены различные варианты ремонта и содержания дорог, с применением современных прогрессивных технологий ремонта. В качестве оптимального варианта предлагается применение технологий поверхностной обработки дороги, которая позволит в три раза увеличить физические объемы выполняемых ремонтных работ и продлить жизнь автодороги.
В целях обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения планируется применение термопластиковой разметки.
Особое внимание в программе развития дорог уделено развитию местных промышленных сырьевых баз и использованию стройматериалов регионального производства. Также рассматривается перспектива строительства баз противогололедных материалов для зимнего содержания автодорог.
В перспективе – закупка новой техники на основе кредитно- лизинговых программ. Предложенные технологии будут опробованы на эталонном участке автодороги восточного подъезда к Нижнему Новгороду.