Posted 4 апреля 2009,, 11:04

Published 4 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:18

Updated 12 ноября 2022,, 16:18

Специалисты института исследования мостов рекомендовали ограничить массу пропускаемых по Мызинскому

4 апреля 2009, 11:04
Эксперты пришли к выводу, что мост необходимым требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности движения не удовлетворяет. Они предложили в течение 3-4 месяцев разработать проект капитального ремонта моста с усилением пролетных конструкций, предварительно ограничив пропускную массу автомобилей 20 тоннами. Специалисты «ИМИДИС» рекомендовали усилить балки, инъектировать и герметизировать стыки и трещины, заменить гидроизоляцию, ограждения проезжей части и покрытия тротуаров, произвести ремонт деформационных швов моста. По предварительным подсчетам стоимость проекта капитального ремонта Мызинского моста составит 8-10 млн. рублей. После разработки проектно-сметной документации и определения источника финансирования будет проведен открытый конкурс и выбрана подрядная организация. Справка: Мызинский мост построен в 1972-1981 годах по проекту архитектора Г. В. Огородникова. В то время этот проект не имел аналогов. До 1981 года в стране не возводили мосты со столь большими пролетами и пропускной способностью до 30 тыс. машин в сутки. Он представляет собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 тонн каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединенных предварительно напряженной арматурой. В настоящее время в России существует 38 мостов, созданных по этой технологии, из которых девять уже не эксплуатируются. Длина Мызинского моста составляет 1006 м, ширина – 27 м, площадь проезжей части – 2200 кв. метров. Вес конструкции – 235 000 тонн.
Эксперты пришли к выводу, что мост необходимым требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности движения не удовлетворяет. Они предложили в течение 3-4 месяцев разработать проект капитального ремонта моста с усилением пролетных конструкций, предварительно ограничив пропускную массу автомобилей 20 тоннами.
 
Специалисты «ИМИДИС» рекомендовали усилить балки, инъектировать и герметизировать стыки и трещины, заменить гидроизоляцию, ограждения проезжей части и покрытия тротуаров, произвести ремонт деформационных швов моста.
 
По предварительным подсчетам стоимость проекта капитального ремонта Мызинского моста составит 8-10 млн. рублей. После разработки проектно-сметной документации и определения источника финансирования будет проведен открытый конкурс и выбрана подрядная организация. 
  
Справка: Мызинский мост построен в 1972-1981 годах по проекту архитектора Г. В. Огородникова. В то время этот проект не имел аналогов. До 1981 года в стране не возводили мосты со столь большими пролетами и пропускной способностью до 30 тыс. машин в сутки. Он представляет собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 тонн каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединенных предварительно напряженной арматурой.
В настоящее время в России существует 38 мостов, созданных по этой технологии, из которых девять уже не эксплуатируются. Длина Мызинского моста составляет 1006 м, ширина – 27 м, площадь проезжей части – 2200 кв. метров. Вес конструкции – 235 000 тонн.
"