Posted 4 апреля 2009,, 11:04

Published 4 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:17

Updated 12 ноября 2022,, 16:17

Городу не хватает 300 тысяч парковочных мест

4 апреля 2009, 11:04
В городе насчитывается около 400 тысяч автомобилей, в самое ближайшее время нужно организовать места парковок для 300 тысяч автомобилей . Проблема обеспечения города автостоянками стала главной темой оперативного совещания в мэрии. Как сообщил руководитель управления по организации торгово-розничной сети и парковок Геннадий Дурдаев, в настоящее время в Нижнем Новгороде существует 6 основным типов автостоянок. Стоянок с ограждениями и будкой охраны, которые оформлены в КУГИ, всего 68. Автостоянок с охраной и с ограждениями, которые нигде не оформлены – 117, площадок с двойным использованием (в основном у торговых центров, где днем места бесплатные, а ночью взимается плата в обход городского бюджета) - 60. Мест стихийного скопления автомобилей на внутри дворовых территориях выявленол 540, но на самом деле их гораздо больше, отметил Дурдаев. В Канавинском районе существуют 2 штрафные стоянки, в ближайшее время будут подготовлены еще 6. Основная проблема по организации штрафных стоянок состоит в том, что управление не имеет право оформлять земельные участки, площадью больше 200 кв.м. Площадь штрафных автостоянок составляет в среднем 3 тыс. кв. м. Поэтому такие стоянки приходится оформлять поэтапно, участками по 200 кв.м. Мэр города отметил, что главная задача мэрии не в том, чтобы ликвидировать не санкционированные автостоянки, а в том, чтобы оградить людей от поборов. «На внутри дворовых территориях зачастую царит рэкет», - отметил мэр города. По словам Булавинова, в ближайшее время необходимо выявить все автостоянки с двойным использованием, провести работу с арендаторами и изменить статус этих площадок, чтобы они производили отчисления в городской бюджет. Те арендаторы, которые не захотят работать по новой схеме, будут иметь дело с прокуратурой и судом, сказал Вадим Булавинов В данный момент на конкурс выставлены 36 земельных участков. Это даст возможность до конца года создать около 7 тысяч парковочных мест. Вадим Булавинов подчеркнул, что в генеральном плане города необходимо закрепить места многоуровневых автостоянок, чтобы данные земельные участки не выдавались под строительство торговых центров и других комплексов. Иначе город будет скоро парализован, сделал вывод глава города. От администрации Автозаводского района поступило предложение предоставлять на вновь созданных стоянках места для льготников (ветеранов и инвалидов), чтобы убрать из внутри дворовых территорий, положенные им железные гаражи. Уже в марте 2007 года на карте города должны появиться места многоуровневых автостоянок, согласованных с Госавтоинспекцией. Город должен быть разделен на 50 районов – 30 в Заречной части города и 20 в Нагорной. Согласно этому делению должны быть выбраны места для многоуровневых стоянок.
В городе насчитывается около 400 тысяч автомобилей,  в самое ближайшее время нужно организовать места парковок для 300 тысяч автомобилей . Проблема обеспечения города автостоянками стала главной темой оперативного совещания в мэрии.
  
Как сообщил руководитель управления по организации торгово-розничной сети и парковок Геннадий Дурдаев, в настоящее время в Нижнем Новгороде существует 6 основным типов автостоянок.
 
Стоянок с ограждениями и будкой охраны, которые оформлены в КУГИ,  всего 68. Автостоянок с охраной и с ограждениями, которые нигде не оформлены – 117, площадок с двойным использованием (в основном у торговых центров, где днем места бесплатные, а ночью взимается плата в обход городского бюджета) - 60.
 
Мест стихийного скопления автомобилей на внутри дворовых  территориях выявленол 540, но на самом деле их гораздо больше, отметил Дурдаев.
 
В Канавинском районе существуют 2 штрафные стоянки, в ближайшее время будут подготовлены еще 6. Основная проблема по организации штрафных стоянок состоит в том, что управление не имеет право оформлять земельные участки, площадью больше 200 кв.м. Площадь штрафных автостоянок составляет в среднем 3 тыс. кв. м. Поэтому такие стоянки приходится оформлять поэтапно, участками по 200 кв.м.
 
Мэр города отметил, что главная задача мэрии не в том, чтобы ликвидировать не санкционированные автостоянки, а в том, чтобы оградить людей от поборов.
 
«На внутри дворовых территориях зачастую царит рэкет», - отметил мэр города.
 
По словам Булавинова, в ближайшее время  необходимо выявить все автостоянки с двойным использованием, провести работу с арендаторами и изменить статус этих площадок, чтобы они производили отчисления в городской бюджет.
 
Те арендаторы, которые не захотят работать по новой схеме, будут иметь дело с прокуратурой и судом, сказал Вадим Булавинов
 
В данный момент на конкурс выставлены 36 земельных участков. Это даст возможность до конца года создать около 7 тысяч парковочных мест. Вадим Булавинов подчеркнул, что в генеральном плане города необходимо закрепить места многоуровневых автостоянок, чтобы данные земельные участки не выдавались под строительство торговых центров и других комплексов. Иначе город будет скоро парализован, сделал вывод глава города.
 
От администрации Автозаводского района поступило предложение предоставлять на вновь созданных стоянках места для льготников (ветеранов и инвалидов), чтобы убрать из внутри дворовых территорий, положенные им  железные гаражи.
 
Уже в марте 2007 года на карте города должны появиться места многоуровневых автостоянок, согласованных  с Госавтоинспекцией.
 
Город должен быть разделен на 50 районов – 30 в Заречной части города и 20 в Нагорной. Согласно этому делению должны быть выбраны места для многоуровневых стоянок.
"