Posted 4 апреля 2009,, 11:04

Published 4 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:17

Updated 12 ноября 2022,, 16:17

Условное наказание

4 апреля 2009, 11:04
Учитывая все смягчающие обстоятельства, суд приговорил редактора газеты "Право-защита" Станислава Дмитриевского к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком в 4 года. Дмитриевский обвинялся по части 2 ст. 282 Уголовного кодекса РФ, а именно ему вменялись "действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе". Основанием для такого обвинения стала публикация в газете "Право-защита", главным редактором которой является Дмитриевский, обращений Аслана Масхадова и Ахмеда Закаева к Европарламенту и российским гражданам. Сам подсудимый посчитал, что возбужденное против него дело – политический заказ. « Мне показалось, что за окном не 2005 год, а 37-ой. А напротив меня сидит не тихий следователь, а Берия», - добавил правозащитник. PrxRST(); «Я горд, что оказался в компании таких людей, как Ходорковский и Пасько», - заявил Дмитриевский в своем последнем слове перед вынесением приговора. Тем не менее, Станислав Дмитриевский намерен обжаловать решение Советского райсуда Нижнего Новгорода в Верховном суде РФ.
Учитывая все смягчающие обстоятельства, суд приговорил редактора газеты "Право-защита" Станислава Дмитриевского к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком в 4 года.
Дмитриевский обвинялся по части 2 ст. 282 Уголовного кодекса РФ, а именно ему вменялись "действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе". Основанием для такого обвинения стала публикация в газете "Право-защита", главным редактором которой является Дмитриевский, обращений Аслана Масхадова и Ахмеда Закаева к Европарламенту и российским гражданам.
Сам подсудимый посчитал, что возбужденное против него дело – политический заказ. « Мне показалось, что за окном не 2005 год, а 37-ой. А напротив меня сидит не тихий следователь, а Берия», - добавил правозащитник.

PrxRST();

«Я горд, что оказался в компании таких людей, как Ходорковский и Пасько», - заявил Дмитриевский в своем последнем слове перед вынесением приговора. Тем не менее, Станислав Дмитриевский намерен обжаловать решение Советского райсуда Нижнего Новгорода в Верховном суде РФ.
"