Posted 4 апреля 2009,, 10:04

Published 4 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:19

Updated 12 ноября 2022,, 16:19

Геологи исследуют Кремлевскую стену

4 апреля 2009, 10:04
В такую метель, которая выдалась в Нижнем Новгороде сегодня, осматривать подготовительные работы по восстановлению Кремлевского фуникулера, могут только фанаты своего дела. Тут уж, как говорится, «что им снег, что им зной»… Ровно в 12.00 руководитель института развития города «НижегородгражданНИИпроект» Михаил Колотихин и генеральный директор ООО "Скадо-Доппельмайер" (которая и займется установкой канатно-рельсовой дороги в Нижнем Новгороде) Александр Козловский поднялись к шахте фуникулера, чтобы на месте обсудить все этапы по подготовке к строительству канатно-рельсовой дороги. До Дня города, к которому Кремлевский фуникулер должен быть восстановлен, осталось не так уж много времени, поэтому работы идут в усиленном режиме. «Сейчас проводятся инженерные изыскания, на месте работают геологи, идет изучение и измерение толщины Кремлевских стен. Это сложный и кропотливый труд, но без него восстановительные работы начать невозможно» - рассказал Михаил Колотихин. По словам руководителя института развития города «НижегородгражданНИИпроект», работы проводятся параллельно с историками, скоро к ним подключатся и архитекторы. Дело-то ответственное – Нижегородский Кремль место историческое. Но работают над этим проектом профессионалы, так что, можно надеяться, никаких внештатных ситуаций не будет. На долю австрийской компании Доппельмайер (Doppelmayr), которая будет создавать и устанавливать фуникулер, приходится около 60% рынка производства кабин для горнолыжных трасс и фуникулеров. Институт развития города «НижегородгражданНИИпроект» давно зарекомендовал себя в Нижнем Новгороде с лучшей стороны. Так что работа идет – в любую погоду согласно намеченному плану. Сегодня Александр Козловский рассказал, каким все же будет Кремлевский фуникулер, а точнее – сам вагончик. «Сначала мы хотели восстановить его в первозданном виде, по чертежам 19-го века. Но, посмотрев их, поняли, что их облик устарел для века 21-го. Естественно, вагончик будет выполнен в стиле ретро, но все-таки это будет современная модель, отвечающая всем требованиям безопасности. Причем, если в старом вагоне было всего 20 мест, в новом их будет в 2 раза больше» - отметил представитель австрийской фирмы. Кстати, существует предложение сделать сиденья в вагончике разноуровневыми, как в амфитеатре, чтобы пассажиры не ощущали неудобства во время подъема (угол склона 22 градуса). Перепад между нижней и верхней станцией фуникулера составит порядка 50 метров. Длина маршрута - 150 метров, 20 из которых будут проходить по подземному тоннелю. Время в пути – 3 минуты. Напомним, Кремлевский фуникулер, законсервированный почти на целый век, будет вновь пущен ко Дню Нижнего Новгорода. Такой подарок жителям в 2007 году намерены сделать областные и городские власти. Примечательно, что Нижний Новгород станет пионером в деле строительства фуникулеров. В России с советских времен не было построено ни одной канатно-рельсовой дороги. Общая стоимость данного проекта, разработанного архитекторами института развития города «НижегородгражданНИИпрокт» составит 125 млн. рублей, финансирование будет осуществляться 50х50 за счет средств бюджета Нижнего Новгорода и области. Сегодня в свете развития Нижнего Новгорода как одного из центров въездного внутреннего туризма Кремлевский фуникулер рассматривается как один из объектов привлечения дополнительных туристических потоков. Предполагается, что Кремлевский фуникулер будет начинаться между храмом Иоанна Предтече и зданием Миграционной службы, а заканчиваться он будет уже в Кремле, возле здания казначейства.
В такую метель, которая выдалась в Нижнем Новгороде сегодня, осматривать подготовительные работы по восстановлению Кремлевского фуникулера, могут только фанаты своего дела. Тут уж, как говорится, «что им снег, что им зной»…
 
Ровно в 12.00 руководитель института развития города «НижегородгражданНИИпроект» Михаил Колотихин и генеральный директор ООО "Скадо-Доппельмайер"  (которая и займется установкой канатно-рельсовой дороги в Нижнем Новгороде) Александр Козловский поднялись к шахте фуникулера, чтобы на месте обсудить все этапы по подготовке к строительству канатно-рельсовой дороги.
 
До Дня города, к которому Кремлевский фуникулер должен быть восстановлен, осталось не так уж много времени, поэтому работы идут в усиленном режиме.
 
«Сейчас проводятся инженерные изыскания, на месте работают геологи, идет изучение и измерение толщины Кремлевских стен. Это сложный и кропотливый труд, но без него восстановительные работы начать невозможно» - рассказал Михаил Колотихин.
 
По словам руководителя института развития города «НижегородгражданНИИпроект», работы проводятся параллельно с историками, скоро к ним подключатся и архитекторы. Дело-то ответственное – Нижегородский Кремль место историческое.
 
Но работают над этим проектом профессионалы, так что, можно надеяться, никаких внештатных ситуаций не будет. На долю австрийской компании Доппельмайер (Doppelmayr), которая будет создавать и устанавливать фуникулер,  приходится около 60% рынка производства кабин для горнолыжных трасс и фуникулеров. Институт развития города «НижегородгражданНИИпроект» давно зарекомендовал себя в Нижнем Новгороде с лучшей стороны. Так что работа идет – в любую погоду согласно намеченному плану.
 
Сегодня Александр Козловский рассказал, каким все же будет Кремлевский фуникулер, а точнее – сам вагончик.
 
 «Сначала мы  хотели восстановить его в первозданном виде, по чертежам 19-го века. Но, посмотрев их, поняли, что их облик устарел для века 21-го. Естественно, вагончик будет выполнен в стиле ретро, но все-таки это будет современная модель, отвечающая всем требованиям безопасности. Причем, если в старом вагоне было всего 20 мест, в новом их будет в 2 раза больше» - отметил представитель австрийской фирмы.
 
Кстати, существует предложение сделать сиденья в вагончике разноуровневыми, как в амфитеатре, чтобы пассажиры не ощущали неудобства во время подъема (угол склона 22 градуса). Перепад между нижней и верхней станцией фуникулера составит порядка 50 метров. Длина маршрута - 150 метров, 20 из которых будут проходить по подземному тоннелю. Время в пути – 3 минуты.
 
Напомним, Кремлевский фуникулер, законсервированный почти на целый век, будет вновь пущен ко Дню Нижнего Новгорода. 

Такой подарок жителям в 2007 году намерены сделать областные и городские власти. Примечательно, что Нижний Новгород станет пионером в деле строительства фуникулеров. В России с советских времен не было построено ни одной канатно-рельсовой дороги.
 
Общая стоимость данного проекта, разработанного архитекторами института развития города «НижегородгражданНИИпрокт» составит 125 млн. рублей, финансирование будет осуществляться 50х50 за счет средств бюджета Нижнего Новгорода и области.
  
Сегодня в свете развития Нижнего Новгорода как одного из центров въездного внутреннего туризма Кремлевский фуникулер рассматривается как один из объектов привлечения дополнительных туристических потоков.
 
 Предполагается, что Кремлевский фуникулер будет начинаться между храмом Иоанна Предтече и зданием Миграционной службы, а заканчиваться он будет уже в Кремле, возле здания казначейства.
"