Об этом рассказали сегодня на пресс-конференции авторы книги, среди которых нижегородские маркетологи Николай Терещенко, Олег корень и Евгения Трибунская. Книга для руководителей малого и среднего бизнеса вышла в конце 2005 года. Она сразу же приняла участие в рейтинге “ Лучшие книги для предпринимателей- 2005” и заняла третье место среди русскоязычных авторов. В ней “ содержатся самые практичные концепции, которые нужно применять на практике ”- сказал один из авторов книги Николай Терещенко. Это первая книга в России, в которой на реальных примерах показано, как теории маркетинга работают на практике в малом и среднем бизнесе. Основными целями авторов является не только привлечение внимания потребителей, но и донесение до их сознания возможность воплощения всех целей в жизнь. “ Яркая форма - доступное содержание ”- самое главное, по мнению авторов, что приведет книгу к успеху. Та самая яркая форма получилась не только за счет красочной обложки, но и английского слова funk в названии, которое обозначает “ отличие от других во всем”. В основу же книги легли реальные примеры работы многих нижегородских предпринимательских компаний. Так же в ней в ней представлен обзор ситуации сегодняшнего дня в мире. Книга стала ответом на все маркетинговые теории, существующие в мире.
PrxRST();